Отвечаем на вопросы бесплатно
Консультант онлайн
Задать вопрос

Жалоба в Рыбнадзор

854

Жалоба в Рыбнадзор – это официальное письменное обращение гражданина, который выявил нарушения законодательства в сфере пользования водоемами, проведения рыбалки и т.п.

Скачать документна сайте Ассистентус
  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк жалобы в Рыбнадзор .docxСкачать образец жалобы в Рыбнадзор .docx

Рыбнадзор (Федеральное агентство по Рыболовству) выступает в качестве государственного органа исполнительной власти, который обеспечивает контроль в области правомерного использования водоемов, правильного вылова водных биологических ресурсов и т.д. Основными функциями указанного ведомства являются функции по оказанию государственных услуг, управлению, изучению и охране водных биологических ресурсов, функции по переработке рыбы, а также по обеспечению безопасности в районах рыбного промысла. Данный орган помимо основных функций наделен полномочиями по рассмотрению жалоб от граждан, которые выявили нарушения в рассматриваемой отрасли.

В рамках сегодняшнего материала мы поговорим о процессе составления и отправки жалобы в Рыбнадзор, рассмотрев основания для подачи жалобы.

Основания для подачи заявления

Направление жалобы в Рыбнадзор должно иметь за собой существенные основания. При этом важно учитывать компетенцию данного органа и понимать, по каким причинам следует жаловаться именно в этот орган.

Итак, в качестве оснований для отправки заявления могут выступать:

  • нарушение правил и норм безопасности в рыболовстве, аквакультуре или рыбной промышленности, что может представлять угрозу для экосистемы, рыбных ресурсов и здоровья людей;
  • несоблюдение требований по санитарно-гигиеническим нормам и правилам при производстве, хранении, транспортировке и реализации рыбных и морепродуктов;
  • недобросовестная деятельность рыбных предприятий, включая незаконный вылов рыбы, использование запрещенных средств и методов рыболовства, нарушение правил контроля и учета улова;
  • продажа и реализация поддельных, некачественных или контрафактных рыбных продуктов.
    нарушение экологических норм и требований при строительстве и эксплуатации объектов рыбной инфраструктуры, включая нарушение природоохранного законодательства и разрушение природных ресурсов.

Отметим! В каждом конкретном случае жалоба должна быть основана на фактах и документальных доказательствах, подтверждающих нарушение законодательства в сфере рыбной промышленности или рыбного хозяйства.

Как направить документ

На настоящий момент уже сформировался единый перечень способов направления заявительного документа. Ниже мы рассмотрим его, обратив внимание на суть каждого предложенного варианта отправки.

  • нарочная передача – подразумевает личное посещение ведомства или организации с целью передачи документа лично в руки уполномоченному сотруднику. После передачи заявления на вашем экземпляре ставится отметка о его получении, что является подтверждающим фактом принятия документа;
  • почтовое отправление – представляет собой отправку жалобы посредством использования услуг Почты России. В почтовом отделении формируется заказное письмо с уведомлением о вручении и направляется адресату;
  • электронное обращение – данный способ предполагает отправку жалобы по электронной почте на электронный адрес ведомства или организации;
  • через официальный сайт – указанный вариант подразумевает заполнение специальной формы для обращения граждан на электронном портале надзорного органа или организации, которая является адресатом официального письма.

Обратите внимание! Порядок рассмотрения поступающих жалоб регулируется положениями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» №59 от 02.05.2006 г. По установленным в законе правилам, срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней.

Как составить документ

В настоящий момент отсутствует специальная унифицированная форма заявительного документа. Однако, по общему правилу, жалобу рекомендуется составлять с учетом требований делового документооборота.

Итак, содержание письменного обращения включает в себя такие разделы, как:

  • вступительная часть. В правом верхнем углу заявления формируется шапка документа, которая содержит в себе информацию о получателе и отправителе. В ней следует указать наименование и адрес организации, в которую отправляется документ, а также отразить сведения о заявителе (ФИО, паспортные и контактные данные);
  • основная часть. В ней описывается ситуация, которая послужила поводом для обращения. Следует указывать все выявленные факты (виновные действия или бездействия нарушителя), а также прилагать достоверные доказательства (в случае их наличия);
  • просительная часть. В данном разделе прописывается вывод и выражается просьба о принятии надзорным ведомством или организацией соответствующих мер для устранения выявленных нарушений;
  • заключительная часть. В конце документа отправителем ставится подпись и указывается дата оформления жалобы. В случае наличия каких-либо письменных доказательств, они прикрепляются в виде приложений.

Важно! При написании жалобы следует не использовать нецензурную брань или двусмысленные выражения. Постарайтесь соблюдать формальный тон повествования и грамотно описать сложившуюся ситуацию.

Образец жалобы:

В Управление государственного контроля,
надзора, охраны водных биологических ресурсов
и среды их обитания
по Курганской области
000999, г. Курган, ул. Владимира, д.30

от Подтянутого Павла Сергеевича
879966, г. Курган, ул. Курская, д. 7
Паспортные данные: __________________
Телефон: __________________
Электронная почта: __________________

Жалоба

Я, Подтянутый Павел Сергеевич, находясь на отдыхе со своей семьей на водоеме «Гуково» стал свидетелем нарушений в области рыболовства. Так, группа людей в 18:30 на указанном водоеме осуществляла рыбалку с использованием сетей, что запрещено согласно Постановлению Рыбнадзора от 12.05.2020 г.

На основании вышеизложенного, прошу принять соответствующие меры по факту моего обращения и провести проверку.

Приложения:

1. Видеозапись с места нарушения

Дата _______________________
Подпись ___________/___________

Заключение

Жалобу следует составлять в двух экземплярах, поскольку один из них направляется в адрес получателя, а второй остается у заявителя.

Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии
Комментарии
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ