Подборка кодов
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
47.91.1 Торговля розничная по почте
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
47.91.3 Торговля розничная через Интернет-аукционы
47.91.4 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
ФАЙЛЫ
Скачать коды ОКВЭД для розничной торговли в сфере Интернет в .PDFСкачать коды ОКВЭД для розничной торговли в сфере Интернет в .JPG
Смотрите также все коды ОКВЭД с расшифровкой и другие подборки кодов ОКВЭД
Пояснения и уточнения
Дистанционная продажа – очень распространенный вид торговли, выделенный в отдельную группу предпринимательской деятельности по ОКВЭД. Ее особенность в том, что покупатель определяется с товаром, не имея возможности ознакомиться с ним «в натуре». Выбор основан на информации, предоставленной продавцом: фотографиям, описаниям, отзывам и других данных из Сети.
Решение о покупке заканчивается оформлением заказа путем сообщения по электронной почте, звонка менеджеру, с помощью средств, предусмотренных самим интернет-магазином («Корзина», кнопка «Заказать» и пр.). Юридически это является заключением договора купли-продажи товара в розницу.
Доставка может быть организована с помощью курьеров, услуг почтовых компаний, почтоматов, а также путем самовывоза со складов.
Услуги аукционов, создаваемых в Интернете, также относятся к такой торговле. Таким образом, можно продавать широкий ассортимент товаров.
Основные причины, по которым клиенты отдают предпочтение покупке онлайн:
- экономия времени;
- большой выбор товара;
- возможность проверить наличие;
- цена значительно дешевле «натуральных» продаж.
Среди минусов только один – невозможность потрогать, примерить и непосредственно оценить товар до того, как он попадет к покупателю.
Закон фактически не лимитирует ассортимент интернет-магазинов, но по данным изучения потребительского спроса, чаще всего в них покупают:
- одежду и обувь;
- бытовую технику и электронику;
- косметику и парфюмерию;
- запчасти и аксессуары для авто;
- домашнюю утварь;
- спортивные товары;
- информационная продукция – книги, диски и т.п.
По итогам исследований, оборот дистанционной торговли неуклонно и постоянно возрастает.