Минфин напомнил об условиях учета расходов на турпутевки для сотрудников в базе по налогу

12

Расходы на турпутевки для сотрудников учитываются в базе по налогу на прибыль только тогда, когда работодатель самостоятельно заключает договор с турфирмой.

С 2019 года фирмы имеют право учитывать расходы на турпутевки для сотрудников. То есть, эти траты уменьшают налогооблагаемую базу. Однако учитывать можно не все расходы. Об этом напомнил Минфин.

В каких случаях траты не учитываются?

Для учета расходов на туристические услуги для работников работодатель должен все правильно оформить. В частности, он должен самостоятельно заключать договор с туроператором. Учесть позволяется только расходы по договорам между работодателями и турфирмой.

Если же сотрудник решит самостоятельно заключить соглашение с турфирмой, работодатель не имеет право учесть траты. Кроме того, расходы нельзя учитывать, если компания не обращается к турфирме, а организует все самостоятельно. К примеру, бронирует гостиницы, приобретает билеты.

Если же все проведено по правилам, работодатель имеет право учесть понесенные траты в расходах на оплату труда. Но компания должна также учитывать, что с денег, истраченных на туризм, нужно выплатить страховые взносы.

Источник: письмо Минфина №03-03-06/1/3880 от 24 января 2019 года, письмо №03-03-06/1/4054 от 25 января 2019 года.

Подписка на новостную рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте свежие подборки новостей и событий!

Сохранить:
Распечатать
Скопировать урл:
Комментарии

Ассистентус — электронный журнал для малого бизнеса, предпринимателей, бухгалтеров, юристов, кадровиков
Юрий Субботин
Есть вопрос? Спроси у нас!
онлайн
0,076 | 55 | 8.78