При размещении баннеров на ТС при учете расходов нужно пользоваться нормативами

28

Налоговая инспекция и суды приняли решение о том, что при учете расходов на размещение рекламы на транспорте нужно использовать нормативы.

Не все траты, учитываемые при определении налога на прибыль, принимаются в объеме действительных расходов. К примеру, ряд трат на рекламу будут снижать налогооблагаемую базу только в рамках нормативов. Рассмотрим конкретную ситуацию.

Вид рекламы имеет значение

У организации были большие расходы на разные виды рекламы. Одним из направлений трат были расходы на рекламу, помещаемую на транспорт. Организация, при учете трат в налогооблагаемой базе, не применяла нормативы. Это выявила инспекция, которая не согласилась с действиями компании.

Суды поддержали налоговиков. Компания, в свое оправдание, пыталась доказать, что размещение баннеров на транспорте – это наружная реклама. А в отношении ее нет никаких нормативов. Расходы можно учитывать в полном объеме. Однако суд сослался на ФЗ «О рекламе». В нем разграничивается наружная реклама и реклама на ТС. При размещении баннеров на транспорте нужно использовать нормативы. Расходы не учитываются в полном размере.

Источник: Постановление №А40-125588/2017 от 28 декабря 2018 года.

Подписка на новостную рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте свежие подборки новостей и событий!

Сохранить:
Распечатать
Скопировать урл:
КомментарииВНИМАНИЕ! На вопросы мы отвечаем на ФОРУМЕ

Ассистентус — электронный журнал для малого бизнеса, предпринимателей, бухгалтеров, юристов, кадровиков
Юрий Субботин
Есть вопрос? Спроси у нас!
онлайн
0,099 | 54 | 9.27