Договор подряда на ремонт офисных кресел выступает соглашением, по которому лицо или организация осуществляет выполнение какого-либо поручения контрагента за согласованную сторонами денежную сумму.
Внимание! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Скачать в КонсультантПлюсБесплатный доступ к документу- Бланк и образец
- Онлайн просмотр
- Бесплатная загрузка
- Безопасно
ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк договора подряда на ремонт офисных кресел .docxСкачать образец договора подряда на ремонт офисных кресел .docx
Офисные кресла подвергаются большому износу в связи с регулярной эксплуатацией. Их ремонт обходится гораздо дешевле, нежели покупка новых, поэтому многие мастерские специализируются на ведении деятельности, связанных с их ремонтом.
Говоря о ремонтных работах, которые проводятся для восстановления офисных кресел, можно выделить следующие:
- Демонтаж;
- Замена колесиков;
- Ремонт крепления;
- Обшивка (перетяжка);
- Ремонт механизма качания.
При проведении таких работ между сторонами возникает договоренность о ремонте на определенных условиях и, как правило, составляется договор. Рассматривая субъектный состав, при заключении рассматриваемого соглашения выступают следующие контрагенты:
- Заказчик – субъект соглашения, дающий Подрядчику техническое задание на проведение комплекса специальных работ, которые направлены на ремонт офисных кресел за соответствующую денежную выплату;
- Подрядчик – лицо, выполняющее ТЗ, данное Заказчиком в пределах договорных требований.
Под Подрядчиками в данном виде договора, чаще всего, выступают организации, специализирующиеся на проведении рассматриваемых работ (мастерские). Также возможны иные виды субъектов, например ИП или Физические лица.
В разделах самого договора, для его надлежащего исполнения мы рекомендуем прописать все условия, от которых напрямую зависит качество проведенных работ. В качестве обязательных условий можно выделить:
- Предметные данные (условия о том, какие конкретно работы будут выполнены Подрядчиком);
- Цена оказываемых Подрядчиком услуг;
- Данные об обязанностях и правах сторон.
Говоря о дополнительных условиях, понимаются разделы, которые внесут в содержание договора более обширную развернутость, однако их отсутствие глобально не скажется на исполнении договора в надлежащем виде. Таким образом, при желании обеих сторон, они могут обозначить следующие пункты:
- Договорные сроки;
- Отдельный раздел, посвященный ответственности субъектов в случае неисполнения договорных условий;
- Раздел, посвященный порядку разрешения споров между сторонами.
В целом, при осуществлении данной деятельности составление максимально детализированного договора – не частая практика. Однако мы рекомендуем Вам составлять договор, так как он может защитить ваши права в случае ненадлежащего выполнения Подрядчиком своих работ. Рассмотрев характер соглашения, ниже мы представим его письменный образец:
Преамбула
Договор подряда на ремонт офисных кресел
ИП Лушникова, в лице Лушниковой Анастасии Олеговны, именуемый «Заказчик», с одной стороны
и
ИП «Райдер», в лице Качанова Анатолия Федоровича, именуемый «Исполнитель», с другой стороны
заключили договор о нижеследующем:
Преамбула в качестве самостоятельного раздела договора выступает практически во всех его видах. В ней обозначаются данные о контрагентах, между которыми заключается договор.
Следует выделить моменты, которые отображаются в её содержании:
- В первую очередь, прописывается информация об именах субъектов;
- Далее прикрепляются документы, согласно которым стороны выступают в качестве субъектов (паспорт, свидетельство, устав и т.д.);
- В завершении указываются роли сторон как субъектов соглашения (кто по соглашению выступает Подрядчиком, а кто Заказчиком).
Вышеперечисленные позиции являются заголовком договора. Далее мы разберем отдельные самостоятельные разделы, непосредственно влияющие на его исполнение.
Предмет
Предметные данные выступают основой любого вида договора. В его содержании отображается информация о виде проводимых работ или оказываемых услуг.
Во многих случаях Подрядчики используют уже заранее заготовленные шаблонные договоры. Поэтому, при заключении договора возможны приложения к нему, а также внесения в них определенных корректировок.
Так или иначе, в настоящем разделе прописывается перечень проводимых работ или оказываемых услуг, поэтому следует детализировать все позиции, чтобы в дальнейшем не возникало спорных ситуаций. Ниже мы приведем примерный вариант образца такого раздела:
Исполнитель осуществляет комплекс следующих работ:
- ______________________________;
- ______________________________;
- ______________________________.
Комплекс вышеперечисленных работ осуществляется по адресу: ______________________________;
Срок выполнения работ составляет ______________________________.
Стоимость услуг
Цена проведения работ выступает самостоятельным разделом при заключении договора. В ней обозначается не только сумма, которую обязуется выплатить Заказчик, но и порядок/вид оплаты
Ниже мы разберем примерный образец составления такого раздела:
Стоимость оказания услуг по ремонту офисных кресел составляет ______________________________;
Цена расходных материалов входит в стоимость услуг по ремонту офисных кресел;
Выплата по договору проводится после выполнения и приёма-передачи работ;
Оплата проводится в ______________________________ виде.
Права и обязанности
Обязательства контрагентов – важная составляющая в каждом виде договора. Именно поэтому важно чётко прописывать конкретные обязательства между контрагентами.
Следует отметить, что представленные ниже формулировки являются типовыми, и каждый договор может быть индивидуальным в зависимости от договоренности сторон.
Ниже мы разберем примерный образец составления такого раздела:
Подрядчик вправе:
- В предусмотренном договорном порядке требовать от Заказчика оплаты оказываемых услуг по ремонту офисных кресел.
Подрядчик обязуется:
- Своевременно и качественно провести работы;
- Провести работы в соответствии с порядком их проведения, который прикреплен к договору в виде Приложения.
Заказчик вправе:
- Требовать от Подрядчика своевременного и качественного проведения работ.
Заказчик обязуется:
- Произвести выплату в надлежащем порядке и виде.
Заключение
После подписания сторонами составленного документа, договор подряда на ремонт офисных кресел будет считаться заключенным.