Приказ о проведении рекламной акции ─ это официальное распоряжение руководителя организации. Благодаря документу он может выделить свой бизнес на фоне конкурентов и заинтересовать покупателей своей продукции. Приказ оформляется в письменной форме с соблюдением базовых регламентных норм.
Внимание! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Скачать в КонсультантПлюсБесплатный доступ к документу- Бланк и образец
- Онлайн просмотр
- Бесплатная загрузка
- Безопасно
ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк приказа о проведении рекламной акции .docСкачать образец приказа о проведении рекламной акции .doc
Цель рекламных акций
Ключевые цели рекламных акций — это:
- эффективная продажа рекламодателем своего товара;
- продвижение своего товара на рынке;
- мотивация потенциального покупателя на совершение пробной покупки;
- увеличение доверия потенциальных покупателей к своему товару.
Какие существуют формы проведения рекламных акций
Если организация приняла решение о проведении рекламной акции своих товаров, то она может провести ее в виде:
- Дегустации. Покупатель, попробовав продукцию, может составить свое представление обо всех ее достоинствах и поделиться об этом с другими.
- Сэмплинга. Это бесплатная раздача рекламных образцов потенциальным покупателям, чтобы те в дальнейшем купили товар за полную стоимость.
- Подарков за покупку товара. Это промоакция, которая направлена на увеличение продаж товаров путем выдачи любого небольшого подарка за покупку.
- Промоушена. Это промоакции, которые подразумевают распространение рекламных материалов (агитки, листовки, брошюры, флаеры, буклеты). Самым эффективным считается распространение сертификатов, позволяющих получить скидку.
Какая информация должна быть отображена в документе
Сам документ не имеет унифицированной формы, но в нем должны быть указаны:
- название организации;
- наименование документа;
- место, где был составлен документ;
- дата его составления;
- регистрационный №;
- формулировка «В целях … (указать цель проведения рекламной акции) ПРИКАЗЫВАЮ»;
- основной текст;
- ФИО ответственного за исполнение приказа лица;
- подписи всех лиц, указанных в документе, плюс расшифровка;
- оттиск печати.
Что касается основного текста, то здесь должны присутствовать такие формулировки:
- «Провести рекламную акцию с … по … в … (указать место, где будет проводиться рекламная акция)».
- «Выделить в качестве призов … (перечень призов)».
- «Подготовить для утверждения в срок до … (дата) смету расходов на проведение необходимых мероприятий».
- «Назначить ответственным за проведение рекламной акции коммерческого директора … (ФИО коммерческого директора)».
- «Главному бухгалтеру … (ФИО главного бухгалтера) обеспечить финансирование рекламной компании в соответствии с утвержденной сметой».
- В течение … дней после окончания рекламной акции … (ФИО ответственного лица за проведение рекламной акции) представить отчет о ее результатах.
- Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Важно! К приказу прилагается смета расходов на проведение рекламной акции.
Правила, которых необходимо придерживаться при составлении документа
Составляя приказ, специалист должен придерживаться ряда требований. Вот самые основные из них, которые надо соблюдать:
- Интервал между краями страницы и текстом. Размер установлен российским законодательством.
- Приказ издается только на бумаге белого цвета А4.
- Дата должна быть прописана цифрами.
- Нельзя использовать государственную символику РФ.
- В документе обязательно должен быть указан регистрационный №.
- Все подписи и расшифровки должны присутствовать в документе.
Ошибки, которые допускаются специалистом чаще всего
Бывает такое, что при составлении документа специалист допускает ошибки. Вот самые основные:
- неправильно написано название организации;
- неправильно написаны число, месяц или год либо они вообще не написаны;
- не указан регистрационный №;
- не указана цель, ради которой было затеяно проведение рекламной акции;
- не указаны сроки проведения рекламной акции;
- отсутствует смета расходов на проведение акции;
- не указаны должности в графе ознакомления;
- внесены различные поправки;
- основной текст написан почерком, который очень сложно разобрать;
- ФИО сотрудников написаны неправильно;
- очень много орфографических ошибок в тексте;
- текст сильно затерт стирательной резинкой.
Как устранить ошибки, которые были допущены при составлении документа
Чтобы исправить ошибки, недочеты в документе, необходимо следующее:
- Переделать документ. Этот способ актуален в том случае, когда ошибки были найдены:
- до того, как начальник поставил свою подпись;
- в момент подписания.
- Напечатать новый документ. Но перед тем как издать новый, необходимо создать документ, который аннулирует приказ, где есть ошибки. Он должен содержать:
- № документа;
- время, когда был подписан (число, месяц, год);
- название;
- формулировку «Считать недействительным»;
- основания для аннулирования;
- ФИО лица, несущего ответственность за исправленные ошибки;
- подпись.
Заключение
Итак, когда обычные рекламные средства становятся все менее действенными, на первый план выходят инструменты Belowtheline. Здесь речь идет о проведении акций в разных формах, в основе которых лежит личный контакт с потенциальным покупателем.
Как и любое направление в маркетинговых коммуникациях, акции призваны оказывать воздействие на первые впечатления покупателя, а значит, они должны быть запоминающимися. В этом случае даже незаинтересованный в товаре покупатель, минуя стойку специалиста по продвижению товара, всегда обратит внимание на его название, и, когда появится потребность в нем, он (покупатель) вернется, чтобы его купить.
Формы проведения рекламных акций проводятся в зависимости от продвигаемого товара и основных характеристик его целевой аудитории, но в любом случае, прежде чем провести акцию, ее должны хорошо спланировать и подготовить. Для этого специалисты и разрабатывают программу, ведь в ней строго определены цели, задачи, формы и методы.