Заявление на переоформление договора с Ростелеком – это документ, с которым абонент компании Ростелеком может обратиться в любой офис, попросить о переоформлении договора по тем или иным причинам. Сегодня мы разберемся, что подразумевается под переоформлением договора, когда реализуется подобная процедура, как правильно составить соответствующее заявление.
Внимание! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Скачать в КонсультантПлюсБесплатный доступ к документу- Бланк и образец
- Онлайн просмотр
- Бесплатная загрузка
- Безопасно
ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк заявления на переоформление договора с Ростелеком .docxСкачать образец заявления на переоформление договора с Ростелеком .docx
Договор с Ростелеком
Ростелеком – это компания, занимающая одну из лидирующих позиций на отечественном рынке связи и домашнего телевидения. Так, услугами Ростелекома пользуется несколько миллионов граждан нашей страны в самых отдалённых её уголках.
Самыми распространёнными услугами являются:
- мобильный интернет;
- домашний интернет;
- кабельное и цифровое телевидение;
- стационарный телефон.
Договор, заключаемый между компанией Ростелеком и физическим лицом, с точки зрения Гражданского кодекса Российской Федерации и Закона «О защите прав потребителей» смело можно назвать абонентским. Так, контрагент поставляет услуги связи до тех пор, пока лицевой счет абонента пополнен денежными средствами. Как только баланс станет равен нулю или даже уйдет в минус, предоставление услуг будет ограничено.
Интересный факт: до недавнего времени существовала практика, когда поставщик услуг связи «вгонял в минус» своего клиента, одновременно не предоставляя никаких услуг. Человек, не плативший за интернет год и не пользовавшийся им всё это время, через год мог обнаружить в почтовом ящике вынесенный в своём отношении судебный приказ мирового судьи. Сейчас такая схема запрещена, ведь Верховный суд сформировал соответствующую практику.
Причины переоформления
Переоформление – это процедура, связанная с изменением лица со стороны потребителя либо адреса, по которому оказывается услуга. Сюда же можно добавить и изменение номера сотового телефона, если речь идёт об услугах мобильной связи и мобильного интернета.
Часто бывает так, что абонент переезжает с места на место, однако желает продолжать пользоваться услугами компании Ростелеком. Один из факторов, этому способствующий, — это тарифная политика организации. Оформив выгодный тариф несколько лет назад, вы сможете пользоваться им долгие годы вперед, пусть даже он несколько и подорожает.
Например, тариф, предоставляющий безлимитный мобильный интернет на одну сим-карту, домашний интернет и кабельное ТВ, в 2018 году мог стоить 600 рублей, а если оформлять аналогичное предложение в 2023 году, ежемесячная плата перевалит за 1 000 рублей. Более того, сейчас довольно-таки проблематично найти безлимитный мобильный интернет даже за крупную сумму денег.
Ростелеком может переоформить уже заключенный абонентский договор с физическим лицом, изменив лишь адрес предоставления услуги или лицо, представляющую сторону абонента. Для этого потребуется лишь обратиться с соответствующим заявлением, подписать дополнительное соглашение к договору.
Доводим до сведения, что обратиться с заявлением на переоформление договора может только лицо, на которого и оформлен абонентский договор. Сотрудники компании Ростелеком должны идентифицировать личность абонента, спросив у него паспорт.
Форма документа
Форма заявления на переоформление договора с Ростелеком является свободной, ведь сотовый оператор – это частная организация, а значит, сам документ может быть сформирован в свободной форме. Исполнителю придётся руководствоваться общими правилами делового документооборота, ориентироваться на схожие официальные бумаги. В принципе, на официальном сайте Ростелекома вероятно можно найти предложенный шаблон, однако пользоваться им в любом случае необязательно.
Написать заявление мы можем на чистом листе бумаги формата А4 как от руки с помощью синей или чёрной шариковой ручки, так и в машинописном виде при помощи компьютерных средств. В любом случае сотрудники организации обязаны отреагировать на обращение, переоформить заключенный абонентский договор, если с приложенными документами всё будет в порядке.
Рассказываем, как составить заявление
Заявление на переоформление договора с Ростелеком мы начнем составлять с заполнения его шапки. В правом верхнем углу листа бумаги укажем наименование организации, ФИО и должность руководителя её местного отделения, юридический адрес офиса. Затем здесь же пропишем ФИО заявителя, серию и номер его паспорта, место прописки, а также номер лицевого счета по договору. Если вы не знаете свой лицевой счет, лучше заблаговременно уточнить его на горячей линии оператора связи.
Ниже по документу утверждаем, что пользуемся услугами компании Ростелеком по такому-то договору от такого-то числа, вносим плату на лицевой счет за таким-то номером. Затем разъясняем причины, по которым у вас возникло желание переоформить соглашение, выражаем соответствующую просьбу. В принципе, расписывать причины необязательно, однако никто не запрещает.
Следующим шагом мы подписываем всё вышеизложенное, ставим дату оформления официальной бумаги. Теперь нам осталось лишь передать документы на рассмотрение любым способом из доступных.
Как только сотрудники Ростелекома отреагируют на обращение, вас пригласят в офис для подписания дополнительного соглашения. В качестве альтернативного варианта специалисты отдела технической поддержки могут выехать на ваш адрес, составить допсоглашение на месте.
Примерный образец