Заявление о выдаче копии приказа об изменении условий трудового договора – это официальная бумага, с которой в адрес руководства компании сможет обратиться любой её сотрудник, которому по тем или иным причинам потребовалась на руках копия документа об изменении условий труда по его трудовому договору. Сегодня мы разберемся, какие права сотрудник фирмы имеет по части обращения за получением документов, причем здесь заявление и как правильно его оформить.
Внимание! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Скачать в КонсультантПлюсБесплатный доступ к документу- Бланк и образец
- Онлайн просмотр
- Бесплатная загрузка
- Безопасно
ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк заявления о выдаче копии приказа об изменении условий трудового договора .docxСкачать образец заявления о выдаче копии приказа об изменении условий трудового договора .docx
Копии документов
Основной нормативный правовой акт по теме трудовых правоотношений в нашей стране – это Трудовой кодекс Российской Федерации. Именно здесь законодатель и концентрирует положения относительного того, каким конкретно образом должны строиться и развиваться правоотношения между работником и работодателем. В частности, каждый из них имеет уникальный перечень прав и обязанностей, которыми стороны и будут руководствоваться в процессе.
Среди прочего, сотрудник обладает возможностью запрашивать у работодателя документы, связанные с работой, а также их копии. Предполагается, что в течение трёх дней компания будет обязана подготовить запрашиваемый пакет документов и предоставить его своему работнику. Пропуск установленного законодателем срока либо же игнорирование такого обращения будет означать совершение компанией административного нарушения, за которое придется нести соответствующую ответственность перед законом, перед сотрудником.
Отметим, что человек имеет право получить копии лишь тех документов, которые касаются непосредственно его. В нашем случае речь идёт о приказе директора об изменении условий трудового договора. На основании данного распоряжения начальника изменяются существенные условия соглашения между сторонами договора, что безусловно серьезно повлияет на всё дальнейшее взаимодействие.
Заявление о выдаче
Заявление о выдаче приказа об изменении условий трудового договора сотрудник буквально должен будет составить, чтобы получить копию интересующего его приказа директора. Именно такова процедура, предусмотренная отечественным законодателем. В противном случае рассчитывать на нужную документацию человеку не придется.
Дело в том, что для получения копии приказа на руки её для начала должен кто-то подготовить. Любая деятельность, связанная с распорядительной документацией, относится к работе кадровой службы. В свою очередь кадровику соответствующее распоряжение должен отдать директор фирмы. Основанием для распоряжения как раз и станет наше заявление, переданное начальнику на рассмотрение.
Форма документа
Говоря о форме заявление о выдаче приказа об изменении условий трудового договора, следует отметить, что отечественный законодатель по состоянию на сегодняшний день и вовсе не предлагает нам к применению каких-либо конкретных бланков или шаблонов. Отсюда получается, что документ придется в любом случае составлять самостоятельно и в свободной форме, руководствуясь при этом одними лишь общими правилами делового документооборота, ориентируясь на схожие документы делового характера.
Несмотря на отсутствие унифицированных бланков и вынужденную необходимость оформления документа в произвольном виде, мы в любом случае должны будем придерживаться неких стандартов. В частности, речь идёт о структуре документа и его наполнении содержанием.
По структуре заявление о выдаче приказа должно состоять из шапки, основного содержательного блока и набора обязательных реквизитов. Немного позже мы поговорим на наполнении каждого отдельно взятого структурного элемента.
Содержание заявления работника должно быть выдержано в деловом стиле языка и нейтральном тоне повествования. Написать текст допускается как от руки с помощью синей или чёрной шариковой ручки, так и в машинописном виде при помощи компьютерных средств. Носителем информации, как и всегда, станет чистый лист бумаги формата А4.
Рассказываем, как составить заявление
Начинаем процесс по составлению заявления с заполнения его шапки. В верхней части листа бумаги потребуется обозначить полное наименование организации, в которой человек и трудится, а также ФИО и должность начальника компании в дательном падеже. О себе автор заявления должен оставить аналогичный набор сведений, но уже в родительном падеже. Такого набора информации окажется вполне достаточно, чтобы посчитать шапку оформленной правильно.
Ниже по документу приступаем к оформлению основного содержательного блока заявления. Здесь сотрудник должен будет официально обратиться к руководителю организации, попросить его выдать на руки копию приказа об изменении условий трудового договора с сотрудником. Нелишним также будет оставить ссылку на 62 статью Трудового кодекса Российской Федерации как на основание, гарантирующее соответствующее право гражданину.
В завершение работы с документом нужно будет расписаться за всё вышеизложенное, расшифровать оставленный на бумаге автограф и указать дату составления. В таком виде наше распоряжение уже можно будет назвать полностью оформленным и готовым к передаче на рассмотрение. В течение следующих трёх дней компания обязана будет выдать вам копию интересующего приказа на бумажном носителе. Копию в свою очередь должна быть заверена фирменной печатью и подписью руководителя, чтобы обладать должной юридической силой.
Примерный образец