Подборка кодов
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
59.11 Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
60.10 Деятельность в области радиовещания
60.20 Деятельность в области телевизионного вещания
63.91 Деятельность информационных агентств
73.11 Деятельность рекламных агентств
73.12 Представление в средствах массовой информации
74.20 Деятельность в области фотографии
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
ФАЙЛЫ
Скачать коды ОКВЭД для рекламных агентств, СМИ в .PDFСкачать коды ОКВЭД для рекламных агентств, СМИ в .JPG
Смотрите также все коды ОКВЭД с расшифровкой и другие подборки кодов ОКВЭД
Пояснения и уточнения
Рекламная деятельность, грамотно организованная и наработавшая клиентскую базу, окупается быстро и прибыльно. Предприниматель, решивший заработать на рекламе, должен в первую очередь определиться с форматом своего бизнеса. В области рекламы можно предоставлять различные виды услуг, чаще всего по договорам субподряда:
- консультирование клиентов;
- творческое обслуживание клиентских запросов;
- изготовление материалов для рекламы;
- подготовку и планирование кампаний по рекламе;
- размещение материалов в СМИ, на телевидении, в Интернете, на различных носителях (афишах, тумбах, досках объявлений, витринах, стендах, на транспорте и пр.);
- продажа рекламных площадей и/или времени;
- распространение и доставка материалов, изготовленных для рекламы.
Рекламное агентство, в зависимости от возможностей предпринимателя, может осуществлять полный цикл рекламных услуг (выступая как посредник) или ограничиться теми или иными видами рекламной деятельности. Сотрудники могут быть в штате или привлекаться в качестве фрилансеров.