Обычный кассовый чек не будет подтверждать расходы компании

304

Минфин отметил, что кассовый чек не является подтверждающим документом при учете расходов. Для того чтобы использовать его для подтверждения, нужно внести в чек дополнительные реквизиты.

Компания может учесть траты в базе по налогу на прибыль. Но для этого расходы должны соответствовать ряду требований. В частности, это связанность с предпринимательской деятельностью и наличие документального подтверждения. Но не каждый документ может являться подтверждением.

Разъяснения Минфина

Представители Минфина отметили, что для учета расходов нужна первичка. В них должны содержаться эти обязательные реквизиты:

  • Название документа.
  • Дата заключения.
  • Указание на составителя бумаги.
  • Состав операции.
  • Ответственные лица.

В чеке не содержатся обязательные реквизиты. Он служит только подтверждением произведенных расчетов. Однако на основании чека нельзя сделать вывод об экономической обоснованности операции. А потому стандартный чек не может считаться подтверждающим документом. Однако, если чек дополнить необходимыми реквизитами, он может являться подтверждением расходов.

Источник: письмо Минфина №03-03-06/1/10344 от 8 февраля 2019 года.

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте свежие подборки новостей и событий!
Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии
Комментарии
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Отвечаем на вопросы бесплатно. Консультант онлайн
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке