Работодателям рекомендовано проверять актуальность сведений в расчете по взносам

29

Работодатели должны проверять достоверность персональных данных о сотрудниках, указанных в расчете по страховым взносам.

В разделе 3 расчета по взносам содержатся персональные данные о сотрудниках. ФНС напомнила, что они должны соответствовать действительности.

Обязанности работодателя

ФНС рекомендовала работодателям проверять данные сотрудников, содержащиеся в расчете по взносам. Эти сведения должны быть достоверными и актуальными. Проверку рекомендуется осуществлять на дату составления расчета. Дело в том, что при поступлении расчета сведения из него сверяются со сведениями налоговых органов. Если обнаружены неактуальные данные, расчет будет признан непредставленным. Компании поступит соответствующее уведомление. Проверка позволит избежать этой неприятной ситуации.

ФНС особо отметила, что данные о сотрудниках должны быть актуальными на дату создания отчетности. Если в период между подачей СЗВ-М и подачей РСВ (длительность этого периода составит 15 дней) есть какие-то изменения, нужно обратиться к ПФ вне очереди. Изменение сведений может быть связано, к примеру, с изменением фамилии.

Напомним, что, если данные не будут совпадать со сведениями налоговой, ПФ не сможет распределить суммы по лицевым счетам.

Источник: письмо №БС-4-11/23682@ от 6.12.18.

Подписка на новостную рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте свежие подборки новостей и событий!

Сохранить:
Распечатать
Скопировать урл:
КомментарииВНИМАНИЕ! На вопросы мы отвечаем на ФОРУМЕ

Ассистентус — электронный журнал для малого бизнеса, предпринимателей, бухгалтеров, юристов, кадровиков
Юрий Субботин
Есть вопрос? Спроси у нас!
онлайн
Вход на сайт
Регистрация

Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с Политикой сайта и Правилами форума

Спасибо за регистрацию на сайте

Смена пароля
0,070 | 50 | 9.06