Жалоба на Билайн

10972

Жалоба на Билайн – это официальный документ, который пишется и подается потребителем мобильной связи из-за выявления каких-либо нарушений в работе сотового оператора.

Скачать документна сайте Ассистентус
  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк жалобы на Билайн .docxСкачать образец жалобы на Билайн .docx

В настоящее время Билайн выступает не только в качестве оператора сотовой связи, но также оказывает услуги связанные с доступом к интернету и телевидению. На сегодняшний день рассматриваемая организация является одной из самых востребованных и проверенных временем компаний в рамках предоставления телекоммуникационных услуг. В свою очередь, даже с наличием многолетнего опыта в данной сфере, в работе организации могут встречаться минусы. Это обусловлено открытием множества филиалов по всей стране, которые самостоятельно осуществляют коммерческую деятельность в пределах определенной территории. Также не исключены помехи и сбои, которые непосредственно влияют на качество связи и т.п. Поэтому в случае выявления нарушений в работе мобильного оператора, гражданин имеет полное право обратиться с жалобой с целью восстановления справедливости и привлечении виновного лица к ответственности.

В сегодняшнем материале мы подробно коснемся всех аспектов, непосредственно относящихся к составлению документа, попутно обратив внимание на процесс его написания и отправки нужному адресату.

Основания для подачи жалобы

Касаясь данного вопроса необходимо отметить, что при отправке жалобы на Билайн абонент должен удостовериться в том, что его права действительно были нарушены. В частности, права клиента указанной организации регламентируются как условиями заключаемого между сторонами договора, так и положениями действующего законодательства. Наиболее точно такие права отражены в Федеральном законе «О связи» №126 от 07.07.2003 г. (далее – закон). Так, по смыслу пункта 2 статьи 62 закона абонент вправе рассчитывать на предоставление услуг связи надлежащего качества, а также на получение достоверной информации обо всех услугах, которые оказывает оператор.

Ниже мы представим самые часто встречающиеся на практике основания, которые могут служить причиной для подачи жалобы на Билайн:

  • плохое качество связи. Под плохим качеством принято понимать низкий уровень мобильного соединения или интерактивной связи;
  • неправомерное списание средств абонента. К примеру, без уведомления клиента ему были подключены платные услуги, за предоставление которых впоследствии списаны денежные средства;
  • назойливые рассылки. Здесь речь идет о спаме, который выражается в нежелательных входящих сообщениях и звонках;
  • некачественное оказание помощи службой технической поддержки. Под данной причиной понимается отсутствие компетенции у сотрудника организации;
  • некомпетентность сотрудника филиала. К примеру, консультант магазина Билайн неграмотен и не справляется со своими обязанностями;
  • незаконная блокировка лицевого счета.

Существуют и другие основания для подачи жалобы. Главным фактором в спорном вопросе выступает нарушение предусмотренных законом и договором прав абонента.

Куда и как подавать

В настоящее время есть конкретный перечень лиц и государственных служб, которые уполномочены рассматривать данный вопрос по существу:

  1. Непосредственное руководство Билайн. Как правило, прежде чем обращаться в компетентные органы надзора и контроля, следует связаться с технической поддержкой или руководством оператора сотовой связи. В основном на такой контакт выходят посредством телефонного звонка. Если же обращение не повлекло нужного результата, заявление следует подавать в надзорные органы.
  2. Роскомнадзор. Данный орган является профильным в рассматриваемой сфере и регулирует деятельность организаций, которые оказывают телекоммуникационные услуги. Таким образом, в Роскомнадзор следует обращаться, если оператором предоставляются услуги ненадлежащего качества, либо происходит незаконное подключение платных услуг, списание денежных средств и т.п.
  3. Роспотребнадзор. Такая служба уполномочена разрешать потребительские споры, возникшие в результате возникновения правоотношений между клиентом и оператором.

Рассматривая способы обращения с заявлением, следует выделить следующий перечень вариантов, которыми может воспользоваться абонент:

  • звонок на горячую линию. Не самый надежный, но наименее затратный и экономящий время вариант разрешения проблемы;
  • направление документа через официальный сайт компетентного органа или организации;
  • нарочный способ. Данный вариант предусматривает передачу документа лично в руки уполномоченному сотруднику компетентного органа или организации;
  • посредством почтового отправления. При выборе такого способа жалоба отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении;
  • отправка письма по электронной почте. В таком случае формируется скан документа в формате PDF, после чего направляется нужному адресату.

Структура документа

Под структурой понимается хронологический порядок составляющих частей, которые указываются в составляемом документе:

  • во-первых, в правом верхнем углу формируется шапка, которая отражает информацию об адресате письма и его отправителе;
  • во-вторых, в середине документа указывается его наименование;
  • в-третьих, описывается суть произошедшей ситуации, прилагаются доводы и формируются требования;
  • в-четвертых, при наличии каких-либо письменных доказательств, прикрепляются приложения;
  • в-пятых, указывается дата составления жалобы и ставится подпись отправителя.

Образец жалобы рассмотрим на примере обращения в адрес руководства филиала Билайн:

Руководителю филиала №17
ОАО «Билайн»
567123, г. Курган, ул. Заозерская, 4Д

от Красивого Павла Сергеевича
666666, г. Курган, проспект Кировский, д. 7, кв. 84
Телефон: __________________
Электронная почта: __________________

Жалоба на Билайн

Я, Красивый Павел Сергеевич, 10.05.2025 года, заключил договор оказания услуг №4 с ОАО «Билайн». В процессе пользования предоставляемыми услугами я выяснил, что мне были подключены платные каналы. Однако о подключении таковых никто меня не уведомлял, а сам я не давал на это никакого согласия. Более того, пункт 16.2 договора №4 предусматривает подключение платных каналов и подписок только с согласия абонента.

В связи с этим, требую возвратить мне списанные средства в размере 3 457 рублей. В противном случае я буду вынужден обратиться в компетентные органы надзора и контроля.

Приложения:

1. Доказательства о списании денежных средств;
2. Копия договора от 10.05.2025 г. №4.

Дата подачи жалобы «1» апреля 2026 г.
Подпись _________/_________

Заключение

Документ необходимо составлять в двух экземплярах. Один экземпляр отправляется адресату, а второй остается у отправителя.

Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии (20)
Комментарии (20)
  • Олег
    26.05.2025 в 13:56

    Билайн — днище. Наживается на людях в особых районах Белгородского приграничья, где по указанию Минцифры проживающим там должны обеспечивать бесплатную связь. Придумали новое «телефонное рабство». Если ты эвакуировался на время из опасных районов, то тебе автоматически блокируются услуги. Я абонент с 2007 года, думаю прощаться, поскольку проблему не решают, «забалтывают» вопрос, ведут себя недостойно.

  • Игорь
    26.05.2025 в 11:48

    Почти месяц отфутболивают меня от решения проблемы (не работает звонилка от «Билайн-бизнес») — от одной службы в другую и обратно, от одного специалиста к другому. Техпроблема не решается. Предлагают выслать скрин от проверочных программ. Высылаю, оказываются никому не нужны, а то и вовсе говорят, что такими не пользуются. Полный аут…

  • Cергей
    17.05.2025 в 22:47

    Я купил в офисе Билайн модем для мобильного интернета и к нему сим-карту. Чтобы получить личный кабинет для этого номера, я ввёл логин и временный пароль. После этого Билайн отправил на мой номер SMS с кодом для входа в личный кабинет. Однако мой модем не имеет специальной программы и выходит в интернет напрямую, поэтому на него нельзя получить SMS с кодом.

    Таким образом, я не могу войти в личный кабинет. Долгие переписки со службой поддержки привели лишь к совету отправить заявление по электронной почте с просьбой предоставить пароль для входа без кода из SMS. Заявление приняли и обещали решить вопрос в течение 24 часов. Эти 24 часа давно прошли, а ответа от Билайна нет.

    Какой же сложный вопрос с паролем оказался для Билайна! Если они не могут решить такую простую проблему, что же ожидать от них в более серьёзных вопросах?

  • Светлана
    29.04.2025 в 21:01

    Билайн работает отвратительно. Как только у меня появится возможность перейти на связь МТС — обязательно это сделаю.

  • Светлана
    12.04.2025 в 17:28

    Крайне разочарована работой этого провайдера. Качество связи оставляет желать лучшего, при этом оплата взимается как за первоклассный сервис. Попытка перенести номер оборачивается постоянными отказами — каждый раз находят новую причину. С таким уровнем обслуживания сталкиваюсь впервые, крайне неприятный опыт.

  • Мария
    27.03.2025 в 10:59

    Техническая поддержка — просто ужас! Потратила 26 минут, пытаясь объяснить, что именно меня интересует, а оператор вместо решения проблемы только повторяла, какой у меня тариф. Зачем вообще сажать туда таких некомпетентных сотрудников?

  • Алексей
    22.03.2025 в 07:57

    Достало уже требование предъявления аусвайса.

  • Евгения
    18.01.2025 в 14:46

    Расторгла договор 04.01.2025, не могу вернуть обратно деньги, каждый раз увеличивают сроки, совет: не связывайтесь с этим провайдером! Сотрудники некомпетентные, не дорожат клиентами, крутят чужими деньгами.

    1. Татьяна
      06.03.2025 в 12:05

      У меня такая же ситуация с декабря 2024. На обращения присылать ответ не считают нужным. «Мы ответим в течении 24 часов» и тишина. Ужасная компания.

  • Елена
    16.01.2025 в 20:07

    Плачу каждый месяц 9 числа за домашний интернет, списание в ночь на 10. Но тут мне заблокировали интернет. Оператор сказал, что у меня включен доверительный интернет, но он же включается если вовремя не оплатил, а я то оплатила!

  • Всевышний
    21.12.2024 в 10:01

    Три дня не работал интернет, перерасчёт за это время не делают, находят оправдания, хотя сами подтверждают, что велись работы по восстановлению связи. Не связывайтесь с этими обманщиками! Более того, они подняли тариф и незаметно урезали предоставляемые услуги.

  • Усмон
    14.12.2024 в 21:52

    Очень жаль, что купил телефон в «Билайне» — столько нервов и потерянного времени. Неопытная сотрудница, пока телефон не был продан, на все вопросы отвечала утвердительно. Но после покупки её слова стали просто пустыми обещаниями.

    Суть проблемы в следующем: я объяснил, что мой старый телефон плохо держит заряд, поэтому решил купить у них новый Realme C51. Уточнил, будет ли он долго держать заряд. Сотрудница заверила, что если возникнут проблемы, они вернут деньги. Я купил телефон, но уже через 20 минут вернулся в магазин. Когда я его покупал, заряд был 56%, но пока добрался до дома, телефон полностью разрядился.

    Я вернул устройство, но в возврате денег мне отказали. Возникает вопрос: кто-нибудь проверяет «Билайн»? Почему они продают бракованные устройства?

  • Елена
    21.09.2024 в 16:27

    Пятый день без интернета, обещают каждый день, но проблему так и не решают. На горячей линии сообщили, что был срезан кабель, но за столько времени уже можно было устранить неисправность. Такое отношение — просто безобразие!

    1. Нина
      09.01.2025 в 22:18

      Уже 4 недели без домашнего интернета и телевидения. Сроков никаких не дают, срезан кабель. Мол, нужно кабель менять, мол, ждите… Все праздники просидели без интернета и телевидения. Хоть подключай другого провайдера. Ладно неделя, хорошо, думаю, после праздников подключат, а «Билайн» даже и не знает когда подключат интернет и тв . Вообщем разочарование одно.

  • Ольга
    12.08.2024 в 09:14

    Самый худший оператор. Я из Курска, и все операторы предоставили бесплатную связь и интернет, а эти блокируют связь. Нельзя узнать, что с близкими. Для них закон не писан, они просто хапуги. Уходите от этого оператора. В экстренной ситуации каждый может оказаться в беде, и им все равно даже на распоряжение правительства. Задумайтесь, на кого они работают.

  • Денис
    25.07.2024 в 10:43

    Этот билайн совсем … Ни связи, ни интернета.. А высчитывать не забывают абонентскую плату.

    1. Алек
      31.07.2024 в 16:58

      Они сказали Дениска будет платить и сидеть без Интернета

    2. Настя
      26.11.2024 в 21:54

      Постоянные поломки вышек в центре, какие-то рефарминги. Что это? Переход с 3G на 4G? 2025 год, в небе интернет через спутники раздается, а тут всё платно. Я в ужасе.

  • Геннадий
    11.07.2024 в 21:07

    Прошу создать мне подарок в виде смартфона как пользователю БИЛАЙН долгие годы — обращаюсь как инвалид второй группы.

  • Геннадий
    11.07.2024 в 21:05

    Дважды оплачиваю тарифный план — лично и автоматически

Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Отвечаем на вопросы бесплатно. Консультант онлайн
Задать вопрос
Консультант онлайн (Денис Колеватов)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
Подписывайтесь
На наш телеграм-канал!