Жалоба на Билайн

8309

Жалоба на Билайн – это официальный документ, который пишется и подается потребителем мобильной связи из-за выявления каких-либо нарушений в работе сотового оператора.

Скачать документна сайте Ассистентус
  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк жалобы на Билайн .docxСкачать образец жалобы на Билайн .docx

В настоящее время Билайн выступает не только в качестве оператора сотовой связи, но также оказывает услуги связанные с доступом к интернету и телевидению. На сегодняшний день рассматриваемая организация является одной из самых востребованных и проверенных временем компаний в рамках предоставления телекоммуникационных услуг. В свою очередь, даже с наличием многолетнего опыта в данной сфере, в работе организации могут встречаться минусы. Это обусловлено открытием множества филиалов по всей стране, которые самостоятельно осуществляют коммерческую деятельность в пределах определенной территории. Также не исключены помехи и сбои, которые непосредственно влияют на качество связи и т.п. Поэтому в случае выявления нарушений в работе мобильного оператора, гражданин имеет полное право обратиться с жалобой с целью восстановления справедливости и привлечении виновного лица к ответственности.

В сегодняшнем материале мы подробно коснемся всех аспектов, непосредственно относящихся к составлению документа, попутно обратив внимание на процесс его написания и отправки нужному адресату.

Основания для подачи жалобы

Касаясь данного вопроса необходимо отметить, что при отправке жалобы на Билайн абонент должен удостовериться в том, что его права действительно были нарушены. В частности, права клиента указанной организации регламентируются как условиями заключаемого между сторонами договора, так и положениями действующего законодательства. Наиболее точно такие права отражены в Федеральном законе «О связи» №126 от 07.07.2003 г. (далее – закон). Так, по смыслу пункта 2 статьи 62 закона абонент вправе рассчитывать на предоставление услуг связи надлежащего качества, а также на получение достоверной информации обо всех услугах, которые оказывает оператор.

Ниже мы представим самые часто встречающиеся на практике основания, которые могут служить причиной для подачи жалобы на Билайн:

  • плохое качество связи. Под плохим качеством принято понимать низкий уровень мобильного соединения или интерактивной связи;
  • неправомерное списание средств абонента. К примеру, без уведомления клиента ему были подключены платные услуги, за предоставление которых впоследствии списаны денежные средства;
  • назойливые рассылки. Здесь речь идет о спаме, который выражается в нежелательных входящих сообщениях и звонках;
  • некачественное оказание помощи службой технической поддержки. Под данной причиной понимается отсутствие компетенции у сотрудника организации;
  • некомпетентность сотрудника филиала. К примеру, консультант магазина Билайн неграмотен и не справляется со своими обязанностями;
  • незаконная блокировка лицевого счета.

Существуют и другие основания для подачи жалобы. Главным фактором в спорном вопросе выступает нарушение предусмотренных законом и договором прав абонента.

Куда и как подавать

В настоящее время есть конкретный перечень лиц и государственных служб, которые уполномочены рассматривать данный вопрос по существу:

  1. Непосредственное руководство Билайн. Как правило, прежде чем обращаться в компетентные органы надзора и контроля, следует связаться с технической поддержкой или руководством оператора сотовой связи. В основном на такой контакт выходят посредством телефонного звонка. Если же обращение не повлекло нужного результата, заявление следует подавать в надзорные органы.
  2. Роскомнадзор. Данный орган является профильным в рассматриваемой сфере и регулирует деятельность организаций, которые оказывают телекоммуникационные услуги. Таким образом, в Роскомнадзор следует обращаться, если оператором предоставляются услуги ненадлежащего качества, либо происходит незаконное подключение платных услуг, списание денежных средств и т.п.
  3. Роспотребнадзор. Такая служба уполномочена разрешать потребительские споры, возникшие в результате возникновения правоотношений между клиентом и оператором.

Рассматривая способы обращения с заявлением, следует выделить следующий перечень вариантов, которыми может воспользоваться абонент:

  • звонок на горячую линию. Не самый надежный, но наименее затратный и экономящий время вариант разрешения проблемы;
  • направление документа через официальный сайт компетентного органа или организации;
  • нарочный способ. Данный вариант предусматривает передачу документа лично в руки уполномоченному сотруднику компетентного органа или организации;
  • посредством почтового отправления. При выборе такого способа жалоба отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении;
  • отправка письма по электронной почте. В таком случае формируется скан документа в формате PDF, после чего направляется нужному адресату.

Структура документа

Под структурой понимается хронологический порядок составляющих частей, которые указываются в составляемом документе:

  • во-первых, в правом верхнем углу формируется шапка, которая отражает информацию об адресате письма и его отправителе;
  • во-вторых, в середине документа указывается его наименование;
  • в-третьих, описывается суть произошедшей ситуации, прилагаются доводы и формируются требования;
  • в-четвертых, при наличии каких-либо письменных доказательств, прикрепляются приложения;
  • в-пятых, указывается дата составления жалобы и ставится подпись отправителя.

Образец жалобы рассмотрим на примере обращения в адрес руководства филиала Билайн:

Руководителю филиала №17
ОАО «Билайн»
567123, г. Курган, ул. Заозерская, 4Д

от Красивого Павла Сергеевича
666666, г. Курган, проспект Кировский, д. 7, кв. 84
Телефон: __________________
Электронная почта: __________________

Жалоба на Билайн

Я, Красивый Павел Сергеевич, 10.05.2025 года, заключил договор оказания услуг №4 с ОАО «Билайн». В процессе пользования предоставляемыми услугами я выяснил, что мне были подключены платные каналы. Однако о подключении таковых никто меня не уведомлял, а сам я не давал на это никакого согласия. Более того, пункт 16.2 договора №4 предусматривает подключение платных каналов и подписок только с согласия абонента.

В связи с этим, требую возвратить мне списанные средства в размере 3 457 рублей. В противном случае я буду вынужден обратиться в компетентные органы надзора и контроля.

Приложения:

1. Доказательства о списании денежных средств;
2. Копия договора от 10.05.2025 г. №4.

Дата подачи жалобы «1» апреля 2026 г.
Подпись _________/_________

Заключение

Документ необходимо составлять в двух экземплярах. Один экземпляр отправляется адресату, а второй остается у отправителя.

Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии (9)
Комментарии (9)
  • Всевышний
    21.12.2024 в 10:01

    Три дня не работал интернет, перерасчёт за это время не делают, находят оправдания, хотя сами подтверждают, что велись работы по восстановлению связи. Не связывайтесь с этими обманщиками! Более того, они подняли тариф и незаметно урезали предоставляемые услуги.

  • Усмон
    14.12.2024 в 21:52

    Очень жаль, что купил телефон в «Билайне» — столько нервов и потерянного времени. Неопытная сотрудница, пока телефон не был продан, на все вопросы отвечала утвердительно. Но после покупки её слова стали просто пустыми обещаниями.

    Суть проблемы в следующем: я объяснил, что мой старый телефон плохо держит заряд, поэтому решил купить у них новый Realme C51. Уточнил, будет ли он долго держать заряд. Сотрудница заверила, что если возникнут проблемы, они вернут деньги. Я купил телефон, но уже через 20 минут вернулся в магазин. Когда я его покупал, заряд был 56%, но пока добрался до дома, телефон полностью разрядился.

    Я вернул устройство, но в возврате денег мне отказали. Возникает вопрос: кто-нибудь проверяет «Билайн»? Почему они продают бракованные устройства?

  • Елена
    21.09.2024 в 16:27

    Пятый день без интернета, обещают каждый день, но проблему так и не решают. На горячей линии сообщили, что был срезан кабель, но за столько времени уже можно было устранить неисправность. Такое отношение — просто безобразие!

  • Ольга
    12.08.2024 в 09:14

    Самый худший оператор. Я из Курска, и все операторы предоставили бесплатную связь и интернет, а эти блокируют связь. Нельзя узнать, что с близкими. Для них закон не писан, они просто хапуги. Уходите от этого оператора. В экстренной ситуации каждый может оказаться в беде, и им все равно даже на распоряжение правительства. Задумайтесь, на кого они работают.

  • Денис
    25.07.2024 в 10:43

    Этот билайн совсем … Ни связи, ни интернета.. А высчитывать не забывают абонентскую плату.

    1. Алек
      31.07.2024 в 16:58

      Они сказали Дениска будет платить и сидеть без Интернета

    2. Настя
      26.11.2024 в 21:54

      Постоянные поломки вышек в центре, какие-то рефарминги. Что это? Переход с 3G на 4G? 2025 год, в небе интернет через спутники раздается, а тут всё платно. Я в ужасе.

  • Геннадий
    11.07.2024 в 21:07

    Прошу создать мне подарок в виде смартфона как пользователю БИЛАЙН долгие годы — обращаюсь как инвалид второй группы.

  • Геннадий
    11.07.2024 в 21:05

    Дважды оплачиваю тарифный план — лично и автоматически

Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Отвечаем на вопросы бесплатно. Консультант онлайн
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ