Отвечаем на вопросы бесплатно
Консультант онлайн
Задать вопрос

Жалоба на Газпромбанк

4436

Жалоба на Газпромбанк – это официальный документ, который составляется гражданином или юридическим лицом с целью восстановления своих законных прав, которые были нарушены банком.

Скачать документна сайте Ассистентус
  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк жалобы на Газпромбанк .docxСкачать образец жалобы на Газпромбанк .docx

Газпромбанк – универсальная корпорация, род деятельности которой направлен на предоставление различным категориям лиц финансово-кредитных услуг. На сегодняшний день услугами данной организации пользуется значительный процент населения Российской Федерации. Однако, в ряде случаев между клиентом и банком могут образовываться разногласия в связи с различными причинами. Если в споре между сторонами виновным лицом является коммерческая организация, в качестве верного юридического приема выступает направление жалобы в компетентные органы надзора и контроля.

В сегодняшней статье мы предлагаем ознакомиться с процессом написания и отправки жалобы на Газпромбанк.

Основания для подачи жалобы

Перед тем, как начать обжалование действий банка, в любой ситуации сначала принято рассмотреть основания, на которые заявитель будет опираться в своем обращении. В качестве таковых могут выступать любые нарушения законодательства со стороны банка, а также ущемление прав гражданина или юридического лица.

Ниже мы рассмотрим наиболее популярные случаи, при которых имеет место обращаться с жалобой:

  • некачественное оказание услуг. Речь может идти как о плохой консультации со стороны сотрудника банка, так и о качестве самого продукта, который отчуждается организацией в пользу клиента;
  • неправомерное списание денежных средств. Также популярны случаи, при которых происходят повторные или лишние списания денег клиента;
  • подключение дополнительных услуг без уведомления клиента. Порой после оформления финансовой процедуры клиент узнает о дополнительных опциях, речи о которых ранее не шло;
  • нарушение условий банковской тайны. Помимо качества услуг, банк обязуется гарантировать сохранение переданных ему клиентом персональных данных.

Куда подавать жалобу

На сегодняшний день в первую очередь принято обжаловать действия банка путем обращения к непосредственному руководству организации. Это можно сделать двумя способами: обращение к начальнику отделения банка или отправка письма в головной офис компании. Если же в течение 30 дней со стороны кредитной организации не последовало никаких действий, рекомендуется писать жалобу в адрес органов надзора и контроля. К таковым относятся:

  1. Центральный банк Российской Федерации. Указанный орган регулирует соблюдение законодательства коммерческими банками. Вместе с тем, Центробанк имеет полномочия на рассмотрение всех обращений, которые непосредственно связаны с нарушениями Закона «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1.
  2. Роспотребнадзор. Управление Роспотребнадзора уполномочено рассматривать споры, возникшие на основании нарушения требований ФЗ «О защите прав потребителей».
  3. Прокуратура. Органы в сфере охраны порядка в основном рассматривают заявления, в которых отправитель ссылается на преступные действия коммерческой организации.
  4. Федеральная антимонопольная служба. Данный орган уполномочен осуществлять контроль соблюдения законодательства в сфере добросовестной конкуренции и рекламы.

Как направить документ

Исходя из практики, гражданин при подаче своего заявления может выбрать один из нижеперечисленных способов:

  • передача документа лично в руки. Указанный вариант направления является самым надежным способом среди всех. Это обусловлено тем, что при передаче письма на втором экземпляре ставится отметка о его получении, что означает подтверждение принятия документа;
  • почтовое отправление. Документ также можно направить посредством оформления заказного письма через почтовую организацию;
  • отправка жалобы через электронную почту. На сегодняшний день практически у каждой организации есть своя электронная почта. Так, при желании отправить документ таким способом, следует составить жалобу на бумажном носителе, отсканировать документ и отослать его в формате PDF;
  • обращение через официальный сайт. Как правило, у всех органов надзора есть свой официальный сайт с разделом для обращений граждан. Более того, если речь идет об отправке письма в адрес организации, у некоторых также есть свои электронные порталы;
  • передача документа через представителя по доверенности. Такой способ подразумевает нарочную передачу документа при помощи другого человека. В основном, такими методами пользуются при желании передать письмо лично с невозможностью осуществления такого действия самостоятельно.

Форма документа

Чтобы документ был составлен надлежащим образом, рекомендуется соблюдать следующий порядок действий при его составлении.

  • во-первых, в правом верхнем углу указывается наименование адресата (это может быть как организация, так и компетентный орган);
  • во-вторых, указывается информация об отправителе (ФИО заявителя, место прописки, паспортные данные);
  • в-третьих, описывается суть произошедшей ситуации, прилагаются доводы и формируются требования;
  • в-четвертых, при наличии каких-либо письменных доказательств, прикрепляются приложения;
  • в-пятых, указывается дата составления жалобы и ставится подпись отправителя.

Образец документа мы рассмотрим на примере жалобы на Газпромбанк в Центробанк:

В Центральный Банк Российской Федерации
000777, г. Москва, ул. Центральная, 78

от Франкушина Александра Константиновича
879966, г. Курган, улица Хмели-сунели, д. 7, кв. 24
Паспортные данные: __________________
Телефон: __________________
Электронная почта: __________________

Жалоба на ОАО «Газпромбанк»

Я, Франкушин Александр Константинович, 21.03.2025. в отделении ОАО «Газпромбанк» в городе Кургане оформил потребительский кредит. В день платежа с меня сняли 15 000 рублей, однако в договоре указана сумма в размере 10 000 рублей. В ходе общения с сотрудником банка выяснилось, что работник организации, проводивший процедуру оформления кредита, подключил мне услугу его страхования. Однако в моем экземпляре договора информации о страховке и иных услугах не прописано.

На основании изложенного прошу принять меры в отношении отделения ОАО «Газпромбанк» в городе Кургане.

Дата подачи жалобы «11» мая 2025 г.
Подпись _________/_________

Заключение

Документ необходимо составлять в двух экземплярах. Один экземпляр отправляется адресату, а второй остается у отправителя.

Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии (4)
Комментарии (4)
  • Виктор
    10.10.2024 в 13:40

    15082034 совершена транзакция по снятию денежных средств без моего ведома и участия. Средства ушли на Газпромбанк, хочу вернуть 1900 руб.

    1. Анна
      18.10.2024 в 22:10

      Аналогичная ситуация 04.10

    2. Андрей
      15.11.2024 в 12:59

      Сталкиваюсь с проблемой необоснованного списания денежных средств. 1 октября 2024 года у меня было списано 824 рубля без объяснений. Служба поддержки заявила, что ведутся технические работы, и указала, что деньги были ошибочно перечислены на несуществующие лицевые счета организаций. Через пять дней средства вернули. Однако 30 октября 2024 года с моего счета списали 1907 рублей, сославшись на то, что в феврале 2024 года якобы не было списания этой суммы, и спустя 8 месяцев банк решил удержать ее в пользу организации, которой я оплачиваю аренду автомобиля.

      Я проверил все свои операции за февраль — остатки по карте полностью сходятся, никаких задолженностей не было. Однако банк утверждает обратное и просит предоставить выписку по карте и счету. Я сделал это, но в предоставленной выписке полный хаос: даты не совпадают, записи идут вразнобой. Например, в выписке за 25 февраля могут оказаться операции за 19 и 20 февраля. Это вызывает множество вопросов.

      При этом у меня есть подтверждения: скриншоты ежедневных операций с данной организацией, сведения из моего приложения Газпромбанка, а также информация от самой организации о том, что средства были получены (дважды по 1907 рублей). Остатки на карте на момент транзакций тоже полностью сходятся. Несмотря на это, банк отказался решать проблему.

      Считаю, что происходящее — это бардак и нарушение моих прав как клиента. Создается впечатление, что под предлогом технических сбоев банк временно использует средства клиентов, возвращая их спустя 5–15 дней. Прошу подсказать, как грамотно составить жалобу на действия Газпромбанка и добиться справедливости.

      1. Moderator
        15.11.2024 в 16:01

        В таком случае, можете написать жалобу по той форме, которую мы предложили, осветив ситуацию так, как рассказали нам. Ну и в вообще, если углубляться, не помешала бы помощь юриста.

Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ