Жалоба на МТС

9230

Жалоба на МТС – это официальное письменное обращение абонента сотовой связи с просьбой устранить какие-либо неполадки или привлечь нарушителя к ответственности.

Скачать документна сайте Ассистентус
  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк жалобы на МТС .docxСкачать образец жалобы на МТС .docx

В настоящее время операторов сотовой связи на рынке телекоммуникационных технологий появилось достаточно большое количество. При этом каждый из них в силу довольно жесткой конкуренции пытается совершенствовать качество предоставляемых услуг и цены на их приобретение. Однако даже этот фактор не означает, что указанные организации оказывают услуги по предоставлению связи надлежащим образом. Во многих случаях это проявляется в плохом качестве связи, отсутствии соединения и т.п. И если данный вопрос не разрешается по существу между контрагентами в лице оператора и абонента, у последнего есть возможность восстановить свои права посредством подачи жалобы, как руководству организации, так и в адрес соответствующих органов.

Поскольку рассматриваемые ситуации имеют место быть на практике, ниже мы рассмотрим процесс обращения с жалобой на МТС, затронув все аспекты, касающиеся написания, оформления и отправки документа.

Основания для подачи жалобы

Главным фактором, который выступает в качестве причины обращения с жалобой, является наличие на то определенных оснований. В свою очередь таковые могут быть весьма разнообразными в зависимости от сложившейся ситуации. При этом следует учитывать, что данные отношения регламентированы законодательством. В частности, закон «О связи» от 07.07.2003 года №126 предусматривает такие права клиента, как получение качественной сотовой или иной связи, возможность получать полное описание услуг и размера их денежной стоимости. Более того, закон также учитывает права абонента в части получения компенсации за ненадлежащее исполнение обязательств одной из сторон договора.

Разобрав причины в общих чертах, ниже мы перечислим перечень самых часто встречающихся на практике оснований для направления официального письма:

  • ненадлежащее качество связи. Под таким основанием следует понимать несоответствие связи тем характеристикам, которые гарантируются исполнителем услуг. К примеру, постоянные помехи при общении по телефону и т.п.;
  • плохое соединение с интернетом. Здесь также речь идет о плохом качестве услуг. То есть, при заключении договора всегда учитываются такие компоненты, как скорость интернета и т.п. Если же на деле заявленные характеристики не соответствуют действительности, на оператора можно обратиться с жалобой;
  • отсутствие интернета и связи. К примеру, клиент оплатил услуги своевременно, но доступ к интернету или звонкам ограничен по неизвестным причинам;
  • непредусмотренное договором списание денежных средств. Порой абоненту подключают платные услуги без его согласия или же происходит повторное списание средств за уже оплаченные услуги;
  • ненадлежащая работа сотрудников МТС. К слову о сотрудниках, под ненадлежащей работой могут пониматься такие моменты, как некомпетентность работника организации, так и использование им обманных приемов с целью навязать и продать услуги компании.

Следует отметить, что существуют и другие основания, которые могут послужить для гражданина причиной обращения с официальным письмом. Поэтому стоит не забывать о том, что все условия правоотношений регламентируются как законодательством, так и положениями заключенного между сторонами договора.

Таким образом, в случае невыполнения условий, прописанных в соглашении или нормативно-правовых актах, гражданин имеет полное право обжаловать действия оператора в той или иной ситуации.

Куда и как подавать

Как правило, адресатами направления жалоб выступают следующие лица:

  • непосредственное руководство МТС или их представители – рассматривают все жалобы, так или иначе относящиеся к правоотношениям между абонентом и оператором;
  • органы Роскомнадзора – рассматриваются обращения, связанные с нарушением норм по качеству связи, ограничением доступа к связи и блокировкой страниц;
  • органы Роспотребнадзора — рассматривают заявления, касающиеся нарушения прав потребителей.

Касательно вариантов отправки заявления, выделяются следующие способы подачи обращения:

  • нарочный способ. Данный вариант предусматривает передачу документа лично в руки уполномоченному сотруднику компетентного органа или организации;
  • посредством почтового отправления. При выборе такого способа жалоба отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении;
  • отправка письма по электронной почте. В таком случае формируется скан документа в формате PDF, после чего направляется нужному адресату;
  • направление документа через официальный сайт компетентного органа или организации.

Структура документа

В качестве структуры документа выступает совокупность его составляющих частей. Ниже мы рассмотрим последовательность действий заявителя в хронологическом порядке:

  • во-первых, в правом верхнем углу формируется шапка, которая отражает информацию об адресате письма и его отправителе;
  • во-вторых, в середине документа указывается его наименование;
  • в-третьих, описывается суть произошедшей ситуации, прилагаются доводы и формируются требования;
  • в-четвертых, при наличии каких-либо письменных доказательств, прикрепляются приложения;
  • в-пятых, указывается дата составления жалобы и ставится подпись отправителя.

Образец жалобы рассмотрим на примере обращения в адрес руководства филиала МТС:

Руководителю филиала №4
ОАО «МТС»
Маркину Валерию Дмитриевичу
567123, г. Курган, ул. Панина, 4Д

от Петрова Сергея Ивановича
666666, г. Курган, проспект Кировский, д. 7, кв. 84
Телефон: __________________
Электронная почта: __________________

Жалоба на МТС

Я, Петров Сергей Иванович, 10.05.2025 года заключил с ОАО «МТС» договора оказания услуг по предоставлению связи №3. Согласно п. 6 настоящего договора оператор сотовой связи в лице ОАО «МТС» обязуется предоставлять услуги связи качественно, т.е. надлежащим образом. Однако в течение нескольких месяцев при звонках у меня постоянно пропадает связь, а при пользовании интернетом пропадает соединение.

Согласно положениям Закона «О связи» оператор обязуется предоставлять абоненту качественную сотовую связь. На основании сказанного прошу устранить неполадки. В противном случае я буду вынужден обратиться с заявлением в надзорные органы.

Приложения:

1. Копия договора оказания услуг №3.

Дата подачи жалобы «1» апреля 2026 г.
Подпись _________/_________

Заключение

Документ необходимо составлять в двух экземплярах. Один экземпляр отправляется адресату, а второй остается у отправителя.

Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии
Комментарии
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Отвечаем на вопросы бесплатно. Консультант онлайн
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ