Жалоба на сотрудника ателье

419

Жалоба на сотрудника ателье – это официальный документ, который служит в качестве одного из способов восстановления своих прав и привлечения сотрудника к ответственности.

Скачать документна сайте Ассистентус
  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк жалобы на сотрудника ателье .docxСкачать образец жалобы на сотрудника ателье .docx

Направление жалобы на сотрудника уместно лишь в том случае, если именно он совершил какие-либо противоправные действия, которые послужили причиной для подачи жалобы. В данной статье мы разберем основания для подачи жалобы, процесс ее составления, ее форму способы направления.

В каких случаях имеет место подача жалобы

Как правило, жалоба никогда не подается беспричинно. В рассматриваемом случае необходимо наличие вины сотрудника. Таким образом, если сотрудник ателье своими действиями причинил вред потребителю, направление жалобы на него имеет за собой основания. Ниже мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся основания для подачи жалобы:

  • грубое общение с клиентом – причина, которая встречается на практике чаще всего. Нередко встречаются ситуации, когда сотрудник организации хамит или позволяет себе некорректные высказывания. В такой ситуации верным решением выступает подача жалобы на него;
  • некачественное оказание услуг. В данной ситуации наиболее популярным примером выступает отклонение от изначального задания, оговоренного заранее;
  • изменение цены услуги после проведения работы;
  • нарушения сроков проведения работы – также часто встречающийся пример основания. Нередко в ателье обращаются за пошивом вещи к конкретной дате, и изменение сроков работы могут сильно навредить планам заказчика;
  • причинение вреда собственности клиента. В данном случае речь идет о ситуациях, при которых работник ателье своими действиями испортил вещь заказчика.

Вышеперечисленные ситуации – это лишь примерный перечень оснований для направления жалобы на сотрудника ателье. Тем не менее, и в других ситуациях, если ваши права каким-либо образом нарушены действиями сотрудника, подача жалобы является хорошим способом их восстановления и привлечения последнего к ответственности.

Куда подается

На сегодняшний день существует множество надзорных органов, которые имеют полномочия на рассмотрение жалоб потребителей. Однако при возникновении конфликтной ситуации в первую очередь используется такой способ, как оставление жалобы в книге для отзывов и предложений. В двухнедельный срок организация должна отреагировать на жалобу и принять меры по устранению нарушений. Если же реакции на обращение клиента не последовало, рекомендуется обращаться в компетентные органы или напрямую к руководству фирмы.

В качестве компетентных органов выступают:

  • служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор);
  • прокуратура.

Также следует отметить, что жалобы в вышеперечисленные органы, как правило, подаются всецело на организацию. Вопрос же с сотрудником ателье зачастую решает руководство фирмы.

Как подавать

Существует несколько вариантов направления жалобы на сотрудника ателье. В зависимости от того, какой способ является наиболее удобным, вы можете выбрать подходящий. Итак, существуют следующие способы направления жалобы:

  • путем передачи документа лично в руки (нарочный способ) – в таком случае, жалоба подается путем передачи документа в компетентный орган или его уполномоченному сотруднику, а также руководителю ателье;
  • путем отправления документа по почте через почтовое отделение (в таком случае направляется заказное письмо с уведомлением в адрес уполномоченного органа, а после прибытия письма вручается уведомление о вручении);
  • при помощи электронной почты (формируется письмо и прикрепляется отсканированный документ в формате PDF, подписанный всеми членами студенческого коллектива);
  • через официальный сайт или мобильное приложение (если таковые имеются).

Структура документа

Структура документа включает в себя различные составляющие. Ниже мы приведем четкую последовательность аспектов, которые необходимо отражать в его содержании:

  • во-первых, в правом верхнем углу составляется шапка документа. В ней необходимо отразить наименование компетентного органа, в адрес которого направляется документ;
  • во-вторых, посередине документа указывается его наименование;
  • в-третьих, в содержании документа указывается подробное описание обстоятельств, которые послужили причиной для подачи жалобы;
  • в-четвертых, выражается просьба о том, чтобы компетентный орган или руководство организации приняли меры по восстановлению прав потребителя, от чьего имени направляется жалоба;
  • в-пятых, ставится дата написания жалобы и подпись заявителя.

Помимо структуры документа, при составлении документа необходимо обращать внимание на следующие моменты. Речь идет о читаемости текста и деловом языке при его написании. Также следует позаботиться о разборчивости почерка, если жалоба составляется от руки.

Образец жалобы выглядит следующим образом:

Директору ателье «Уникальность»
Васильеву Сергею Николаевичу
000000, г. Курган, улица Макова, 4Д

от Франкова Александра Константиновича
666666, г. Курган, улица Лесная, д. 7, кв. 84

Жалоба на сотрудника ателье
Никитину Марину Вадимовну

Я, Франков Александр Константинович, 12 октября 2026 года обратился за услугой пошива костюма в ателье «Уникальность». Так как готовый костюм мне был нужен к определенной дате, я заранее обговорил этот вопрос с сотрудником, который принимал заказ. В ходе принятия заказа Никитина М.В. обозначила следующий срок проведения работ: две недели. Однако к указанному сроку костюм не был сшит. Более того, при примерке готового костюма мною были обнаружены отклонения от технического задания. Никитина М.В., в свою очередь, отказалась исправлять нарушения и возмещать вред.

На основании сказанного прошу принять меры в отношении сотрудника ателье «Уникальность» Никитиной М.В.

Дата подачи жалобы «12» ноября 2026 г.
Подпись _________/_________

Заключение

Документ необходимо составлять в двух экземплярах. Один образец отправляется в адрес руководства или надзорного органа, второй остается у заявителя.

Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии
Комментарии
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Отвечаем на вопросы бесплатно. Консультант онлайн
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ