Жалоба на сотрудника Озон

3921

Жалоба на сотрудника Озон – официальный документ, который предполагает выражение своих недовольств посредством письменного обращения. Данный способ направлен на восстановление своих потребительских и иных прав, которые своими действиями нарушил сотрудник интернет-магазина.

Скачать документна сайте Ассистентус
  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк жалобы на сотрудника Озон .docxСкачать образец жалобы на сотрудника Озон .docx

Так как сеть интернет-магазинов Озон – крупнейшая организация, пользующаяся огромной популярностью среди всего населения страны, вероятность возникновения конфликтов между сотрудниками и клиентами весьма велика. Это может быть обусловлено различными причинами, которые мы также рассмотрим в настоящей статье.

Следует обратить внимание на то, что форма такого документа может быть свободной, однако отсутствие специальных требований не означает, что жалоба будет рассмотрена и удовлетворена, если вы подадите ее в том виде, который по вашему усмотрению является оптимальным. Именно поэтому в данной статье мы рассмотрим все, что касается подобного рода жалоб, обратив внимание на все нюансы при ее составлении и подаче.

В каких случаях имеет место подача жалобы

Жалоба на сотрудника интернет-магазина Озон может подаваться в различных ситуациях. Чаще всего это некачественное обслуживание и грубое отношение с клиентами со стороны сотрудников организации. Однако, на практике встречаются и другие ситуации, которые могут послужить поводом для подачи жалобы. Рассмотрим некоторые из них:

  • во-первых, как уже было отмечено ранее – это грубое отношение к клиентам. Зачастую именно бестактность и равнодушие может послужить поводом для подачи жалобы на сотрудника Озон;
  • во-вторых, обман клиента сотрудником интернет-магазина. Под обманом понимается умышленная продажа товара ненадлежащего качества, неверный расчет стоимости;
  • в-третьих, нарушение правил, установленных организацией. К ним можно отнести отказ в возврате или обмене товара (при условии, что такая возможность допустима), а также закрытие магазина раньше установленного времени, отказ в выдаче товарного чека и т.п.

Отметим, что существуют и другие основания, а все случаи индивидуальны в зависимости от сложившейся ситуации. Поэтому, при возникновении каких-либо конфликтов рекомендуется незамедлительно разрешать ситуацию путем направления жалобы в соответствующий орган.

Куда подается

В зависимости от сложившейся ситуации, направление жалобы возможно в различные органы. Но самым первым способом принято считать оставление отзыва в книге жалоб. Однако Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463 обязанность иметь в наличии жалобную книгу для магазинов розничной торговли, в том числе интернет-магазинов, отменена. Но в настоящее время в сети интернет-магазинов Озон данная книга имеется, поэтому ею можно воспользоваться в случае возникновения конфликтной ситуации с сотрудником.

Говоря об этом способе, следует отметить, что реакция руководства на оставленное обращение в книге отзывов и предложений, как правило, поступает в течение двух недель. Если же таковой не поступило и никаких мер не предпринято – можно воспользоваться другими вариантами. К ним относятся:

  • подача жалобы посредством обращения с официальным письмом руководству филиала или в головной офис Озон;
  • подача жалобы в органы Роспотребнадзора или прокуратуры.

Отметим, что зачастую жалобы в надзорные органы подаются на организацию всецело. То есть, если возникли проблемы с самим магазином – направляется письмо в компетентные органы, а если конфликт случился с сотрудником – ситуация разрешается с руководством организации.

Как подавать

Существует несколько вариантов направления жалобы на сотрудника интернет-магазина Озон. Поэтому каждый человек вправе выбрать для себя наиболее удобный вариант подачи жалобы. К таким вариантам принято относить:

  • путем передачи документа лично в руки (нарочный способ) – в таком случае, жалоба подается путем передачи документа в компетентный орган или его уполномоченному сотруднику;
  • путем отправления документа по почте через почтовое отделение (в таком случае направляется заказное письмо с уведомлением в адрес уполномоченного органа, а после прибытия письма вручается уведомление о вручении);
  • при помощи электронной почты (формируется письмо и прикрепляется отсканированный документ в формате PDF, подписанный всеми членами студенческого коллектива);
  • через официальный сайт или мобильное приложение.

Структура документа

Под структурой документа принято понимать его составляющие части. Однако следует учитывать и те моменты, которые принято соблюдать по умолчанию. К примеру, читабельность текста, четкое выражение своей мысли и отсутствие ненормативной лексики. Касаясь же вопроса структуры, ниже мы распишем последовательную хронологию содержания документа:

  • во-первых, в правом верхнем углу составляется шапка документа. В ней необходимо отразить наименование компетентного органа, в адрес которого направляется документ;
  • во-вторых, посередине документа указывается его наименование;
  • в-третьих, в содержании документа указывается подробное описание обстоятельств, которые послужили причиной для подачи жалобы;
  • в-четвертых, выражается просьба о том, чтобы компетентный орган принял меры по восстановлению прав потребителя, от чьего имени направляется жалоба;
  • в-пятых, ставится дата написания жалобы и подпись заявителя.

Образец жалобы выглядит следующим образом:

Руководителю филиала интернет-магазина Озон
547674, г. Тюмень, улица Жигулевская, 4Д

от Франкова Александра Константиновича
666666, г. Тюмень, улица Лесная, д. 7, кв. 84

Жалоба на противоправные действия сотрудника интернет-магазина Озон

Я, Франков Александр Константинович, 11 ноября 2026 года, в 16 часов 20 минут получил уведомления о прибытии товара на склад интернет-магазина Озон, заказанного мной ранее. Перед входом в магазин я увидел, что продавец стоит на крыльце, курит и разговаривает по телефону. Зайдя в магазин, я прождал его 20 минут, после чего он подошел к прилавку и спросил номер заказа. На устное замечание о том, что его долго не было, в свой адрес я получил ряд оскорблений. Более того, при выдаче товара он швырнул мне коробку, в которой лежал товар, прямо в лицо.

На основании сказанного прошу принять меры в отношении сотрудника магазина Озон Васечкина Азата Петровича.

Дата подачи жалобы «11» ноября 2026 г.
Подпись _________/_________

Заключение

Документ необходимо составлять в двух экземплярах. Один образец отправляется в адрес руководства или надзорного органа, второй остается у заявителя.

Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии
Комментарии
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Отвечаем на вопросы бесплатно. Консультант онлайн
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ