Жалоба на Теле2 представляет собой официальное обращение гражданина, в содержании которого указывается на нарушение оператором сотовой связи своих обязательств в рамках предоставления телекоммуникационных услуг.
Внимание! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Скачать в КонсультантПлюсБесплатный доступ к документу- Бланк и образец
- Онлайн просмотр
- Бесплатная загрузка
- Безопасно
ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк жалобы на Теле2 .docxСкачать образец жалобы на Теле2 .docx
Теле2 наряду с другими крупнейшими операторами сотовой связи выступает в качестве одной из наиболее популярных коммерческих организаций, оказывающих телекоммуникационные услуги населению. К таким услугам принято относить предоставление мобильной связи, а также доступа к интернет-ресурсу и т.п. Однако не всегда качество таких услуг можно назвать надлежащим. Обусловлено это может быть какими-либо помехами и сбоями в сети, или же плохой работой сотрудников организации. В любом случае, при нарушении компанией абонентских прав гражданина, он вправе обратиться с жалобой за их восстановлением.
В рамках настоящего материала мы поговорим о процессе написания жалобы, затронув все основные моменты, относящиеся к его содержанию отправке нужному адресату.
Основания для подачи жалобы
Говоря о причинах подачи жалобы на Теле2 считаем нужным отметить, что самым весомым основанием является нарушение абонентских прав граждан со стороны оператора. При этом такие права регламентированы на законодательном уровне. В частности, Федеральным законом «О связи», который был принят 07.07.2003 г. установлено, что клиент рассматриваемого рода организации имеет право на предоставление ему телекоммуникационных услуг надлежащего качества. Более того, оператор обязуется предоставлять только достоверную и полную информацию об услугах, которые оказываются оператором.
Далее мы рассмотрим основной перечень причин, по которым граждане обращаются с жалобой на Теле2:
- несоответствие заявленного в договоре качества связи действительности. Речь здесь идет о плохом качестве сотовой связи, а также о низкой скорости интернета;
- необоснованное списание денежных средств со счета абонента. Это может быть как плата за подключенные платные услуги, согласие на которые клиент не давал, так и повторное списание средств за уже оплаченные услуги;
- спам-рассылка. Следует четко разграничивать такие понятия как спам и уведомления. Так, спам представляет собой назойливые сообщения с навязчивым предложением каких-либо услуг, тогда как уведомления позволяют абоненту ознакомиться с нужной для него информацией;
- плохая работа сотрудников колл-центров. Речь идет о некомпетентности сотрудников филиалов Теле2, к которым обращается потребитель;
- незаконная блокировка счета или номера. Бывает и такое, что без имеющихся на то причин номера абонентов оказываются заблокированными.
Выше перечислены некоторые причины, служащие поводом для обращения с жалобой. Резюмируя вышесказанное, отметим, что основанием выступает любое нарушение прав гражданина, которое регулируется договором или положениями законодательства.
Куда и как подавать
Итак, говоря об адресатах направления документа, выделяется следующий перечень лиц и государственных органов:
- В адрес оператора связи. В первую очередь, следует обратиться непосредственно в организацию. Это может быть как звонок на горячую линию, так и визит в колл-центр. Если же обращение не повлекло нужного результата, заявление следует подавать в надзорные органы.
- Роскомнадзор. Указанный орган выступает в качестве профильного ведомства, рассматривающего спорные вопросы относительно качества предоставляемых телекоммуникационных услуг, а также ситуации связанные с незаконной блокировкой номера, необоснованным списанием денежных средств со счета абонента и т.п.
- Роспотребнадзор. Данная служба в рамках своей компетенции уполномочена рассматривать обращения граждан, которые связаны с нарушением их потребительских прав.
Говоря о способах подачи заявления, отмечается следующий перечень вариантов отправки официального письма:
- направление документа через официальный сайт компетентного органа или организации;
- нарочный способ. Данный вариант предусматривает передачу документа лично в руки уполномоченному сотруднику компетентного органа или организации;
- посредством почтового отправления. При выборе такого способа жалоба отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении;
- отправка письма по электронной почте. В таком случае формируется скан документа в формате PDF, после чего направляется нужному адресату.
Структура документа
Под структурой принято понимать наличие в документе всех необходимых сведений, которые придают ему надлежащие форму и вид. Итак, при написании письма следует прописывать следующие составляющие части:
- во-первых, в правом верхнем углу формируется шапка, которая отражает информацию об адресате письма и его отправителе;
- во-вторых, в середине документа указывается его наименование;
- в-третьих, описывается суть произошедшей ситуации, прилагаются доводы и формируются требования;
- в-четвертых, при наличии каких-либо письменных доказательств, прикрепляются приложения;
- в-пятых, указывается дата составления жалобы и ставится подпись отправителя.
Образец жалобы рассмотрим на примере обращения в адрес руководства филиала Билайн:
Руководителю филиала №17
ОАО «Теле2»
567123, г. Курган, ул. Заозерская, 4Д
от Красивого Павла Сергеевича
666666, г. Курган, проспект Кукрузников, д. 7, кв. 84
Телефон: __________________
Электронная почта: __________________
Жалоба на Теле2
Я, Красивый Павел Сергеевич, заключил договор оказания услуг №14 с ОАО «Теле2» 21.12.2025 г. При оформлении договора мною был выбран тариф «Безлимит», который подразумевает бесконечное количество гигабайтов интернета. 16.03.2026 мне пришло уведомление о списании денежных средств в размере 700 р. за использование дополнительных гигабайтов мобильного интернета.
Считаю данное списание средств необоснованным, поскольку пунктом 3 настоящего договора установлено, что интернет-ресурс является безлимитным. На основании сказанного, прошу вернуть мне списанные денежные средства на абонентский счет. В противном случае я буду вынужден обратиться с заявлением в органы надзора и контроля.
Приложения:
1. Доказательства о списании денежных средств;
2. Копия договора от 21.12.2025 г. №14.
Дата подачи жалобы «1» апреля 2026 г.
Подпись _________/_________
Заключение
Документ необходимо составлять в двух экземплярах. Один экземпляр отправляется адресату, а второй остается у отправителя.