Жалоба на Тинькофф Банк

5762

Жалоба на Тинькофф Банк представляет собой письменный документ, в содержании которого содержится информация о нарушениях финансово-кредитной организацией норм действующего законодательства или прав гражданина.

Скачать документна сайте Ассистентус
  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк жалобы на Тинькофф Банк .docxСкачать образец жалобы на Тинькофф Банк .docx

Тинькофф Банк в настоящее время обрел высокую популярность среди населения, пользующегося банковскими услугами. На сегодняшний день, услугами указанной банковской организации пользуется большинство граждан, проживающих на территории Российской Федерации. Указанное финансовое учреждение в рамках своей деятельности предоставляет такие услуги, как кредитование лиц, управление инвестициями и ценными бумагами, а также открытие кредитных, дебетовых карт и накопительных счетов. Однако в деятельности финансового учреждения также могут выявляться минусы, несмотря на ее популярность и многолетний опыт. Чтобы выявленные нарушения не оставались безнаказанными, у физических и юридических лиц есть возможность обжаловать действия банка путем обращения с официальным заявлением.

В рамках настоящего материала мы подробно расскажем о всех нюансах, относящихся к процессу составления официального письма, а также коснемся особенностей его направления в уполномоченные органы надзора и контроля.

Основания для подачи жалобы

Чтобы жалоба на Тинькофф Банк была рассмотрена, а в последующем на ее основе были приняты соответствующие меры в отношении кредитной организации, следует обращаться внимание на имеющиеся причины для подачи документа. В качестве таковых могут выступать любые нарушения законодательства со стороны финансового учреждения. Ниже мы выделим наиболее часто встречающиеся на практике ситуации:

  • некачественное оказание услуг. Под таковым основанием можно подразумевать возникновение различного рода конфликтов. К примеру, ненадлежащая консультация от сотрудника банка, неправильное толкование и объяснение нюансов, относящихся к продуктам компании и т.п.;
  • затягивание с разрешением возникшей проблемы. На практике могут возникать такие ситуации, при которых у гражданина возникли трудности в отношении каких-либо продуктов компании, которыми он пользуется. После обращения в банк, процедура улаживания вопроса может затягиваться на неопределенный срок;
  • необоснованное списание денежных средств. К примеру, подключение платных услуг без уведомления клиента, или же ошибочное списание за неподключенные услуги;
  • нарушение условий банковской тайны. В данном вопросе речь идет о разглашении или утечке персональных данных клиента.

Куда подавать жалобу

Как правило, самым первым этапом является обращение в адрес самой организации. Если же сотрудники банка или вышестоящее руководство не справилось с разрешением возникшей проблемы, следует обращаться в специальные органы надзора и контроля:

  1. Центробанк. Указанный надзорный орган имеет полномочия на рассмотрение всех жалоб, связанных с нарушениями банками условий и требований Закона «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1.
  2. Роспотребнадзор. Данная служба рассматривает потребительские споры, возникшие в процессе отношений между банком и его клиентом.
  3. ФАС РФ. Антимонопольная служба улаживает споры, связанные с навязчивыми звонками и предложениями от коммерческих банков.
  4. Прокуратура. В основном, такой орган принимает меры в отношении банков, чьи действия носят преступный характер.

Как направить документ

В настоящее время имеется уже устоявшийся перечень способов отправки документа нужному адресату. Ниже мы приведем таковые, попутно обратив внимание на суть каждого их них:

  • передача документа лично в руки. Указанный вариант направления является самым надежным способом среди всех. Это обусловлено тем, что при передаче письма на втором экземпляре ставится отметка о его получении, что означает подтверждение принятия документа;
  • почтовое отправление. Документ также можно направить посредством оформления заказного письма через почтовую организацию;
  • отправка жалобы через электронную почту. На сегодняшний день практически у каждой организации есть своя электронная почта. Так, при желании отправить документ таким способом, следует составить жалобу на бумажном носителе, отсканировать документ и отослать его в формате PDF;
  • обращение через официальный сайт. Как правило, у всех органов надзора есть свой официальный сайт с разделом для обращений граждан. Более того, если речь идет об отправке письма в адрес организации, у некоторых также есть свои электронные порталы;
  • передача документа через представителя по доверенности. Такой способ подразумевает нарочную передачу документа при помощи другого человека. В основном, такими методами пользуются при желании передать письмо лично с невозможностью осуществления такого действия самостоятельно.

Форма документа

Хоть жалоба как документ не подразумевает специальных требований к ее написанию, все же следует руководствоваться следующим порядком действий, дабы официальное письмо выглядело читаемо и понятно:

  • во-первых, в правом верхнем углу указывается наименование адресата (это может быть как организация, так и компетентный орган);
  • во-вторых, указывается информация об отправителе (ФИО заявителя, место прописки, паспортные данные);
  • в-третьих, описывается суть произошедшей ситуации, прилагаются доводы и формируются требования;
  • в-четвертых, при наличии каких-либо письменных доказательств, прикрепляются приложения;
  • в-пятых, указывается дата составления жалобы и ставится подпись отправителя.

Образец документа мы рассмотрим на примере жалобы на Тинькофф Банк в Центробанк:

В Центральный Банк Российской Федерации
000777, г. Москва, ул. Центральная, 78

от Франкушина Александра Константиновича
879966, г. Курган, ул. Нелли Чемодановой, д. 7, кв. 24
Паспортные данные: __________________
Телефон: __________________
Электронная почта: __________________

Жалоба на ОАО «Тинькофф Банк»

Я, Франкушин Александр Константинович, 11.05.2025 совершил транзакцию в магазине «Уральские напитки» с помощью дебетовой карты Тинькофф. Придя домой, я обнаружил, что деньги списались несколько раз за одну и ту же покупку. Обратившись в службу поддержки банка, мне ответили, что уладят вопрос в скорейшем времени. Однако, спустя 30 дней, разрешения проблемы по моему обращению не последовало.

На основании изложенного, прошу осуществить проверку деятельности ОАО «Тинькофф Банк» и принять соответствующие меры, а также вернуть повторно списанные денежные средства в размере 1 476 рублей.

Дата подачи жалобы «11» июня 2025 г.
Подпись _________/_________

Заключение

Документ необходимо составлять в двух экземплярах. Один экземпляр отправляется адресату, а второй остается у отправителя.

Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии (5)
Комментарии (5)
  • Светлана
    04.12.2024 в 13:16

    Решила расторгнуть вклад и перевести деньги на свой счет в другой банк, но они заблокировали мою карту и отказали в переводе. Сначала задержка была на один день, а теперь обещают решить вопрос только к 6 декабря. Не знаю, что делать, уже пять раз общалась со службой безопасности. Заберу все свои деньги и больше с этим банком, который ведет себя как мошенник, связываться не буду, да и другим не советую. Куда можно подать жалобу, тоже не знаю.

  • Петр
    04.12.2024 в 11:07

    Открыл счет металлов, но при попытке его закрыть деньги не возвращают. Навязывают свою карту, без которой невозможно снять средства. Более того, деньги списывают без предупреждения. Плохой банк, не советую.

  • Андраники
    29.09.2024 в 12:33

    Тинькофф банк — самый плохой банк. Каждый день кормят обещаниями. Я позвонил 15 сентября, они сказали, что до 18-го снимут ограничения, отправил им документы. Потом звоню снова, говорят, что срок продлили до 4-го. И так продолжается каждый день. Уже 29-е, прошло 8 месяцев, а ограничения так и не сняли, хотя обещали решить вопрос 7 месяцев назад. Подумайте, с кем вы имеете дело. Это мошенники. Пусть своих родителей так обещаниями кормят.

  • Андраники
    14.09.2024 в 18:34

    Они обещали снять ограничения в течение 3 суток, а прошло уже полгода. Как это понимать? Тинькофф передает ваши документы третьим лицам. Это не банк, а мошенники! Представьте себе, если бы Сбербанк полгода снимал ограничения — это просто невозможно. Тинькофф банк — мошенническая организация. Их нужно закрыть, чтобы они больше не работали. Я намерен подать жалобу в прокуратуру и в суд, чтобы прекратить деятельность этого банка.

    1. Елизавета
      30.09.2024 в 19:51

      Подтверждаю, настоящие мошенники. Заблокировали карту и расчетный счет, не дают доступ в личный кабинет Т-банка, чтобы отправить жалобу. Предлагают ехать в центральный офис банка в Москву, но я физически не могу этого сделать, так как являюсь инвалидом 1 группы и проживаю в Белгородской области.

Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Отвечаем на вопросы бесплатно. Консультант онлайн
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ