Налоговая планирует изменить правила сверки расчетов

144

Проект приказа ведомства уже разработан.

По заявлению налогоплательщика (либо налогового агента) ФНС обязана осуществлять совместную сверку расчетов по различным платежам в бюджет. Итоги процедуры оформляют актом, который передают лично, отправляют по почте заказным письмом, в электронном виде по ТКС или через личный кабинет обратившемуся лицу (компании).

Налоговая внесла предложения по обновлению порядка проведения совместной сверки расчетов по налогам, страхвзносам, сборам, процентам и т.д. и, кроме того, правила передачи акта о такой сверке в электронном формате.

Также ведомством планируется утвердить новые формы и форматы указанного акта и заявления о выдаче этого акта. Порядок действий при осуществлении сверки расчетов с налоговиками и вся документация, необходимая при ее проведении и связанная с оформлением итогов процедуры, будут включены в один приказ. Пока это только проект.

Планируется, что приказ начнет действовать через 5 месяцев с даты его подписания. После того как документ подпишут, утратят силу следующие приказы ФНС:

  • от 16.12.2016 года № ММВ-7-17/685@;
  • от 04.10 2010 года № ММВ-7-6/476@;
  • от 03.02.2017 года № ММВ-7-6/170@.
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте свежие подборки новостей и событий!
Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии
Комментарии
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Отвечаем на вопросы бесплатно. Консультант онлайн
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ