По заявлению налогоплательщика (либо налогового агента) ФНС обязана осуществлять совместную сверку расчетов по различным платежам в бюджет. Итоги процедуры оформляют актом, который передают лично, отправляют по почте заказным письмом, в электронном виде по ТКС или через личный кабинет обратившемуся лицу (компании).
Налоговая внесла предложения по обновлению порядка проведения совместной сверки расчетов по налогам, страхвзносам, сборам, процентам и т.д. и, кроме того, правила передачи акта о такой сверке в электронном формате.
Также ведомством планируется утвердить новые формы и форматы указанного акта и заявления о выдаче этого акта. Порядок действий при осуществлении сверки расчетов с налоговиками и вся документация, необходимая при ее проведении и связанная с оформлением итогов процедуры, будут включены в один приказ. Пока это только проект.
Планируется, что приказ начнет действовать через 5 месяцев с даты его подписания. После того как документ подпишут, утратят силу следующие приказы ФНС:
- от 16.12.2016 года № ММВ-7-17/685@;
- от 04.10 2010 года № ММВ-7-6/476@;
- от 03.02.2017 года № ММВ-7-6/170@.