Отвечаем на вопросы бесплатно
Консультант онлайн
Задать вопрос

Форма для данных, которые нужны для получения больничных выплат, уже действует

787

Ее отправляют в ФСС однократно, заявления потребуются только для перерасчета.

2 мая начал действовать приказ ФСС от 4 февраля 2021 года № 26. Он закрепил в применении форму документа, который должен подать работодателю каждый сотрудник. Это сведения о застрахованном лице, документ нужен для отправки в ФСС на случай получения больничных пособий. В бумаге указывают реквизиты банковского счета работника и способ, который был выбран для получения выплат.

С начала этого года постановлением правительства от 30 декабря 2020 года № 2375 утверждены прямые выплаты пособий из ФСС. Некоторые нормы относительно пособий также были изменены.

Когда пособия перечислял сам наниматель, от работников не требовались никакие заявления. Но когда начался переход на прямые выплаты, появилась необходимость узнавать реквизиты для перевода пособия. Тогда ввели заявления. Однако сейчас нужно будет один раз передать названные выше сведения, а заявление придется писать только для перерасчета.

В документе нужно указать ИНН, паспортные данные, адреса (проживания, регистрации), счета. Фонд таким образом получит полную базу данных о трудящихся лицах.

К сведению! Для тех граждан, кто уже работает, сроки подачи не обозначены. Те, кто устраивается на работу впервые или переходит на новую, подают сведения во время заключения трудового договора.

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте свежие подборки новостей и событий!
Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии
Комментарии
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке