О сайте
Отвечаем на вопросы бесплатно
Консультант онлайн
Задать вопрос

Затраты организаций на безработных будут компенсированы субсидиями ФСС

281

Подать заявление на получение государственной поддержки можно до 1 ноября.

Субсидия, предназначенная компенсировать расходы предпринимателям и юридическим лицам на трудоустройство неработающих граждан, начала действовать с 22 марта текущего года. Полученными суммами организации могут частично покрыть свои расходы на выплату вознаграждения новым сотрудникам.

Помощь от государства выделяется не всем, а лишь определенным категориям юридических лиц, которые должны соответствовать ряду критериев. Например, у предприятия не должно быть долгов перед бюджетом.

Суть субсидии в том, чтобы помочь работодателям покрыть издержки в такой сложный экономический период и одновременно поддержать людей, лишившихся работы из-за COVID-19.

Распределение средств возложено на Фонд социального страхования. Центр занятости должен направлять актуальные сведения о трудоустройстве граждан напрямую в ФСС. ФСС, в свою очередь, на основании полученных сведений, будет производить перечисление пособий на расчетные счета организаций.

Законодательство устанавливает следующие условия для выплаты господдержки соискателям:

  • гражданин должен иметь статус безработного по состоянию на 1.01.21 г. либо стоять на учете в центре занятости населения как безработный, окончивший в 2020 г. обучение от центра занятости в высшем или среднем профессиональном учебном заведении;
  • на дату, когда будущего сотрудника направили из центра занятости в организацию, он числился как безработный;
  • гражданин-потенциальный работник на день заключения трудового договора не должен являться индивидуальным предпринимателем, главой крестьянско-фермерского хозяйства, единственным учредителем и руководителем юр лица и самозанятым на системе НПД;
  • на дату заключения договора с работодателем гражданин не должен быть трудоустроен в другой организации.

Что касается самих работодателей, то к ним закон предъявляет такие требования для выплаты субсидий:

  1. работодатель должен быть зарегистрирован в ЕГРЮЛ либо ЕГРИП до 1 января 2021 года;
  2. у предприятия или ИП не должно быть текущей непогашенной задолженности по налоговым платежам, по взносам в ПФР, по зарплате;
  3. работодатель является действующим и не находится в процессе ликвидации либо реорганизации, а также в отношении него не ведется процедура банкротства.

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте свежие подборки новостей и событий!

Сохранить:
Скопировать урл
Распечатать
Комментарии
Комментарии

Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Вход на сайт
Регистрация

Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с Политикой сайта и Правилами форума

Спасибо за регистрацию на сайте

Смена пароля

Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

КонсультантПлюс
Бесплатная демонстрация системы
Ассистентус — это сайт для малого бизнеса
  • У вас есть вопрос на тему бухгалтерии, налогов, персонала, предпринимательства? Наши штатные консультанты готовы вам бесплатно помочь.
  • На сайте публикуются актуальные новости и статьи, работает Email-рассылка.
  • В нашей базе более 1500 документов с подробными описаниями и файлами для скачивания.
  • У нас много различных сервисов: калькуляторы, календари, справочники, классификаторы.
Отправить сообщение об ошибке