Отвечаем на вопросы бесплатно
Консультант онлайн
Задать вопрос

Жалоба на доставку

2072

Жалоба на доставку — это форма обращения или сообщения, которое отправляется компании или организации, предоставляющей услуги доставки товаров или услуг, в случае недовольства клиента качеством или ходом выполнения доставки.

Скачать документна сайте Ассистентус
  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк жалобы на доставку .docxСкачать образец жалобы на доставку .docx

Современный рынок предоставления услуг доставки насчитывает множество организаций, стремящихся обеспечить клиентов удобством и надежностью. В этой динамичной сфере существования конкуренции и инноваций, важно, чтобы все службы доставки строго следовали стандартам качества и надлежащим образом выполняли свои обязательства перед клиентами. Тем не менее, иногда бывает так, что даже в условиях жестких требований и стандартов, не все компании удается предоставить услуги на должном уровне. Задержки, повреждения товаров, ошибки в заказах и недостаточное качество обслуживания могут создать недовольство у клиентов. Но важно понимать, что клиенты имеют право на качественное выполнение услуг, за которые они платят. Поэтому в случае, если клиент сталкивается с недопустимыми ситуациями в процессе доставки, у него есть право обжаловать такие действия.

Примеры жалоб на популярные сервисы доставки:

Таким образом, жалоба на неправильно выполненную доставку — это не только способ выразить недовольство, но и механизм, позволяющий предприятию исправить ошибки и улучшить свои услуги. В связи с этим, сегодня мы рассмотрим процесс составления такого документа, обратив внимание на перечень оснований, по которым можно направить жалобу на доставку.

Основания для отправки жалобы

Как уже было отмечено ранее, клиенты имеют полное право подавать жалобы на доставку в случаях, когда они ощущают, что качество и условия выполнения услуги не соответствуют ожиданиям и установленным стандартам. В свою очередь, ниже мы представим перечень самых распространенных оснований для направления заявления:

  • задержка доставки — если заказанный товар или услуга не были доставлены в указанный срок. Это может быть особенно важно в случаях, когда соблюдение сроков имеет высокую значимость, например, при важных мероприятиях или событиях;
  • повреждение товара — если товар прибыл с повреждениями из-за неправильной обработки или упаковки во время доставки, клиент имеет право пожаловаться. Это может касаться как видимых внешних повреждений, так и потенциальных скрытых дефектов;
  • неправильный заказ — если полученный товар или услуга не соответствуют тому, что было заказано. Это может включать как ошибки в товарах, так и ошибки в количестве или конфигурации;
  • недостаточное качество услуги – ситуации, когда качество обслуживания в ходе доставки оказалось ниже предусмотренных стандартов;
  • проблемы с оплатой — если возникли проблемы с оплатой заказа, были допущены ошибки в процессе расчетов или были взяты неправильные суммы;
  • нарушение конфиденциальности — если были нарушены конфиденциальность или безопасность при передаче личной информации или товаров, клиент может обжаловать данное нарушение;
  • отсутствие уведомления о доставке – случаи, когда клиент не получил уведомления о предстоящей доставке, что могло привести к пропуску момента получения;
  • невыполнение особых запросов — если клиент предоставил особые запросы или инструкции (в случае, если они предусмотрены), которые не были учтены при выполнении доставки.

Куда обратиться

Вы можете подать жалобу на проблемы с доставкой в различные органы и организации в зависимости от характера вашей жалобы. Например, вы можете обратиться:

  1. Служба поддержки компании доставки. Самым первым шагом должно быть обращение в службу поддержки самой компании, предоставляющей услуги доставки. Они обычно имеют механизмы для рассмотрения жалоб и поиска решений.
  2. Роспотребнадзор. Если компания не реагирует на вашу жалобу или не предоставляет удовлетворительное решение, вы можете обратиться в Роспотребнадзор – Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Они занимаются контролем и расследованием случаев нарушений потребительских прав, включая услуги доставки.

Как направить документ

В случае, если вы решили подать жалобу на услуги доставки, вы можете воспользоваться следующими общедоступными способами:

  • нарочный способ — личное обращение к представителям компании или организации может быть наиболее непосредственным и эффективным способом. Вы можете прийти в офис или филиал компании, обсудить вашу проблему с сотрудниками службы поддержки и попросить предоставить вам письменный ответ или подтверждение о принятии жалобы;
  • почтовое направление – вы можете направить письмо почтовой службой. В письме укажите детали вашей жалобы, приложите копии всех необходимых документов (если требуется), укажите контактные данные и запросите письменное подтверждение о получении жалобы в виде уведомления о вручении;
  • электронная почта — сейчас многие компании и ведомства предоставляют возможность отправлять жалобы по электронной почте. Обратите внимание, что адрес электронной почты должен быть официальным.

Как составить документ

В соответствии с правилами делового документооборота Российской Федерации, жалоба должна содержать следующие элементы:

  • шапка жалобы – подразумевает указание контактных данных адресата и отправителя;
  • описание ситуации – это детальное изложение обстоятельств произошедшей ситуации с приводимыми доводами и аргументами;
  • ожидаемые меры –часть, где вы просите принять соответствующие меры в отношении службы доставки;
  • подпись – в конце следует указать дату и поставить подпись.

Образец заявления

Директору ООО «Пневматика и гидравлика»
Красношеину Антону Юрьевичу
000999, г. Курган, ул. Некрасова, д.30

от Подтянутого Павла Сергеевича
879966, г. Курган, ул. Гагарина, д. 7
Паспортные данные: __________________
Телефон: __________________
Электронная почта: __________________

Жалоба

Я, Подтянутый Павел Сергеевич, 14.05.2024 г. заказал в вашей организации детали для автомобиля, что подтверждается квитанцией об онлайн-оплате. В свою очередь, срок доставки составлял – не позднее 31.05.2024 г. Однако заказ в указанную дату доставлен не был.

В силу вышесказанного, прошу осуществить проверку и принять нужные меры, а также компенсировать мне нанесенный ущерб.

Дата _______________________
Подпись ___________/___________

Заключение

Жалобу следует составлять в двух экземплярах, поскольку один из них направляется в адрес получателя, а второй остается у заявителя.

Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии
Комментарии
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ