Жалоба на сотрудника столовой

3401

Жалоба на сотрудника столовой предполагает официальный документ, направление которого является одним из способов восстановления нарушенных прав заявителя привлечения к ответственности виннового лица.

Скачать документна сайте Ассистентус
  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк жалобы на сотрудника столовой .docxСкачать образец жалобы на сотрудника столовой .docx

В настоящее время на территории всех стран существует множество точек питания, которые постоянно посещают потребители. И если в процессе посещения такого заведения, как столовая, гражданином были выявлены нарушения, или действия работника столовой каким-либо образом нарушены права посетителя – он имеет законное право для подачи жалобы. При этом, факт выявленных нарушений следует фиксировать и отражать всю суть произошедшей ситуации в содержании документа.

В данной статье мы рассмотрим все моменты, так или иначе относящиеся к написанию, оформлению и направлению жалобы на сотрудника столовой.

В каких случаях имеет место подача жалобы

Жалоба на сотрудника столовой может подаваться по различным причинам. При этом под сотрудниками могут восприниматься не только повара, но кассиры, охранники и т.д. Тем не менее, самыми распространенными причинами направления жалоб на сотрудников столовых выступают:

  • грубое общение сотрудников столовой с посетителями. При возникновении такой ситуации рекомендуется не вступать с сотрудником столовой в «словесные прения», а написать официальный документ с требованиями принять меры;
  • несвежее блюдо – также одна из причин. В некоторых заведениях может допускаться просрочка срока годности продуктов, что может негативно сказаться на здоровье посетителей;
  • нарушение сотрудником санитарных норм. К примеру, сотрудник столовой допускает себя к взаимодействию с продуктами питания, не используя средства гигиены;
  • выдана неполная сумма сдачи. Как правило, можно сослаться на человеческий фактор, но если сотрудник умышленно выдал неверную сумму и настаивает на своей правоте – также имеет место направление жалобы.

Основаниями для жалобы могут послужить и иные действия сотрудника. Важным моментом здесь является факт нарушения сотрудником своих обязанностей или правил обращения с клиентом.

Куда подается

Первым способом восстановления своих прав является оставление обращения в книге жалоб и предложений. Как правило, рассмотрение такой жалобы должно осуществляться в четырнадцатидневный срок. Если же по итогам двухнедельного периода мер не предпринято, следует обращаться напрямую к руководству или в компетентные органы.

Итак, хронология действий заявителя выглядит следующим образом:

  • оставление обращения в книге жалоб и предложений;
  • отправка документа непосредственному руководству столовой;
  • направление документа в органы Роспотребнадзора.

Как подавать

Говоря о том, каким способом можно воспользоваться при направлении документа, отмечаются следующие варианты:

  • путем передачи документа лично в руки (нарочный способ) – в таком случае жалоба подается путем передачи документа руководителю столовой, в компетентный орган или его уполномоченному сотруднику;
  • путем отправления документа по почте через почтовое отделение (в таком случае направляется заказное письмо с уведомлением в адрес уполномоченного органа, а после прибытия письма вручается уведомление о вручении);
  • при помощи электронной почты (формируется письмо и прикрепляется отсканированный документ в формате PDF, подписанный всеми членами студенческого коллектива).

Структура документа

Прежде чем разобрать аспекты, которые необходимо отразить в содержании документа, остановимся на наиболее общих требованиях. В первую очередь нужно обратить внимание на читаемость текста. Мысль должна быть выражена понятно, а почерк (если документ составлялся от руки) должен быть разборчив. Кроме того, не рекомендуется использовать ненормативную лексику и жаргонизмы. Деловое изъяснение повысит возможность принятия мер по восстановлению нарушенных прав в пользу заявителя.

Что касается структуры документа, то она подразумевает хронологическую последовательность моментов, которые необходимо отразить в письме. Ниже мы рассмотрим, каким образом составляется жалоба на сотрудника столовой:

  • во-первых, в правом верхнем углу составляется шапка документа. В ней необходимо отразить наименование компетентного органа, в адрес которого направляется документ или информацию об ином адресате;
  • во-вторых, посередине документа указывается его наименование (жалоба на сотрудника столовой с указанием его ФИО);
  • в-третьих, в содержании документа указывается подробное описание обстоятельств, которые послужили причиной для подачи жалобы;
  • в-четвертых, выражается просьба о том, чтобы компетентный орган принял меры по восстановлению прав потребителя, от чьего имени направляется жалоба;
  • в-пятых, ставится дата написания жалобы и подпись заявителя.

Образец жалобы выглядит следующим образом:

Директору сети столовых «Чашка, ложка и партнеры»
Грихуцеку Михаилу Павловичу
000000, г. Нижний Тагил, ул. Байкеров, 35Б

от Франкова Александра Константиновича
666000, г. Курган, улица Жигулевская, д. 19, кв. 228

Жалоба на сотрудника столовой

Я, Франков Александр Константинович, 15 ноября 2026 года, приблизительно в 15:00 пришел в столовую «Чашка, ложка и партнеры», которая расположена по адресу г. Курган, ул. Кольцевая, 31Д. При выборе обеда, подойдя на кассу для его оплаты, я увидел, что на меня очень пристально смотрит охранник по имени Антонов Дмитрий Валерьянович. Не придав этому особого значения, расплатившись, я спокойно приступил к употреблению пищи. Пообедав в данном заведении, сдав грязную посуду в предусмотренное для этого место, я направился к выходу. Однако на моем пути встал охранник, который не хотел меня выпускать без обыска по причине того, что подозревал меня в краже приборов для употребления пищи.

На основании изложенного прошу привлечь к ответственности сотрудника столовой «Чашка, ложка и партнеры» Антонова Дмитрия Валерьяновича, а также принять меры по возмещению мне морального ущерба.

Дата подачи жалобы «15» ноября 2026 г.
Подпись _________/_________

Заключение

Документ необходимо составлять в двух экземплярах. Один образец отправляется в адрес руководства или надзорного органа, второй остается у заявителя.

Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии
Комментарии
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Отвечаем на вопросы бесплатно. Консультант онлайн
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ