Отвечаем на вопросы бесплатно
Консультант онлайн
Задать вопрос

Жалоба на Совкомбанк

5393

Жалоба на Совкомбанк представляет собой письменное заявление от гражданина или юридического лица, содержание которого направлено на извещение о выявленных нарушениях в действиях финансово-кредитной организации.

Скачать документна сайте Ассистентус
  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк жалобы на Совкомбанк .docxСкачать образец жалобы на Совкомбанк .docx

Совкомбанк на сегодняшний день входит в число лицензированных коммерческих организаций, чья специфика деятельности направлена на предоставление банковских услуг физическим и юридическим лицам. Указанная аккредитованная компания имеет множество филиалов по всей стране, что дает возможность гражданам обратиться за оказанием услуг лично. Однако, несмотря на многолетний стаж и опыт в работе с клиентами, в работе организации могут выявляться пробелы. И если таковыми были затронуты ваши права, или же в действиях банка вы обнаружили нарушения законодательства, следует пользоваться таким юридическим приемом, как написание жалобы.

В настоящей статье мы расскажем о порядке составления жалобы на Совкомбанк, разобрав специфику документа и способы его отправки нужному адресату.

Основания для подачи жалобы

При подаче жалобы необходимо установить, имеются ли на то веские причины. Под ними могут выступать любые выявленные заявителем нарушения законодательства со стороны банка. Так как каждый случай по-своему индивидуален, мы остановимся на тех основаниях, которые чаще всего встречаются на практике:

  • ненадлежащее качество предоставляемых услуг. Имеется в виду плохо оказанная консультация по предоставлению информации о продуктах банка, некачественная услуга и т.п.;
  • необоснованное списание средств. Речь идет о подключении дополнительных платных услуг без уведомления об этом клиента, или же списание денег за неподключенные услуги;
  • разглашение персональных данных клиента. Как известно, при оформлении правоотношений между сторонами финансовая организация обязуется соблюдать условия банковской тайны;
  • неоказание помощи при возникших проблемах. Порой у клиента возникают сложности и использованием или пониманием продукта банка. В таком случае. сотрудники должны грамотно объяснить все нюансы и обеспечить правильную работу оказываемой услуги.

Куда подавать жалобу

В настоящее время принято обращаться с жалобой непосредственно в ту организацию, которая предоставляет банковские услуги. Этот этап является первоначальным и если после обращения компания бездействует, рекомендуется направлять официальное письмо в адрес следующих уполномоченных государственных органов:

  1. Центральный Банк. Так, указанный орган имеет полномочия на контроль за соблюдением коммерческими банками действующего законодательства. В частности, их деятельность регулируется требованиями Закона «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1.
  2. Управление Роспотребнадзора. Данное ведомство создано за обеспечение требований Закона «О защите прав потребителя»;
  3. Федеральная антимонопольная служба. ФАС занимается контролем соблюдения требований закона в сфере рекламы.
  4. Прокуратура. Правоохранительные органы рассматривают жалобы, содержащие информацию, как об отдельных нарушениях, так и о наличии в деятельности банка действий преступного характера.

Как направить документ

Чтобы отправить документ, гражданин должен воспользоваться одним из нижеперечисленных способов:

  • передача документа лично в руки. Указанный вариант направления является самым надежным способом среди всех. Это обусловлено тем, что при передаче письма на втором экземпляре ставится отметка о его получении, что означает подтверждение принятия документа;
  • почтовое отправление. Документ также можно направить посредством оформления заказного письма через почтовую организацию;
  • отправка жалобы через электронную почту. На сегодняшний день практически у каждой организации есть своя электронная почта. Так, при желании отправить документ таким способом, следует составить жалобу на бумажном носителе, отсканировать документ и отослать его в формате PDF;
  • обращение через официальный сайт. Как правило, у всех органов надзора есть свой официальный сайт с разделом для обращений граждан. Более того, если речь идет об отправке письма в адрес организации, у некоторых также есть свои электронные порталы;
  • передача документа через представителя по доверенности. Такой способ подразумевает нарочную передачу документа при помощи другого человека. В основном, такими методами пользуются при желании передать письмо лично с невозможностью осуществления такого действия самостоятельно.

Форма документа

Процесс составления документа крайне важен для его последующего рассмотрения. Грубо говоря, даже при отсутствии строгих требований к форме, следует соблюдать некоторые моменты, которые влияют на понятность и читаемость документа.

Ниже мы приведем порядок составления жалобы на Совкомбанк:

  • во-первых, в правом верхнем углу указывается наименование адресата (это может быть как организация, так и компетентный орган);
  • во-вторых, указывается информация об отправителе (ФИО заявителя, место прописки, паспортные данные);
  • в-третьих, описывается суть произошедшей ситуации, прилагаются доводы и формируются требования;
  • в-четвертых, при наличии каких-либо письменных доказательств, прикрепляются приложения;
  • в-пятых, указывается дата составления жалобы и ставится подпись отправителя.

Образец документа мы рассмотрим на примере жалобы на Совкомбанк в Центробанк:

В Центральный Банк Российской Федерации
000777, г. Москва, ул. Центральная, 78

от Франкушина Александра Константиновича
879966, г. Курган, ул. Нелли Чемодановой, д. 7, кв. 24
Паспортные данные: __________________
Телефон: __________________
Электронная почта: __________________

Жалоба на ОАО «Совкомбанк»

Я, Франкушин Александр Константинович, 11.05.2025 г. завел кредитную карту в отделении Совкомбанка по Курганской области. Не воспользовавшись ей ни разу, через месяц мне пришло уведомление о списании с моего счета денежных средств за просрочку погашения кредитного платежа.

После данного уведомления я обратился в отделение банка, где мне сказали, что время рассмотрения моего запроса займет от 15 до 30 дней. Считаю действия банка неправомерными, и на основании вышеизложенных фактов прошу принять меры в отношении указанного банка и провести проверку их деятельности.

Дата подачи жалобы «11» июня 2025 г.
Подпись _________/_________

Заключение

Документ необходимо составлять в двух экземплярах. Один экземпляр отправляется адресату, а второй остается у отправителя.

Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии (5)
Комментарии (5)
  • Борис
    22.11.2024 в 19:46

    У меня также все заблокировали при попытке перевести деньги самому себе. Закончился вклад и не могу получить. И в офисе был не помогло. И по расходному ордеру не выдают даже по паспорту.

  • Сергей
    21.11.2024 в 18:40

    Не стану утверждать, что банк настолько плох. Однако крайне некорректным и даже хамским считаю Службу безопасности банка. Сначала при попытке перевода со своего на свой же счет в другом банке (Т-Банк) небольшой суммы 30.000 руб. (дневной лимит) была заблокирована кредитная карта, а затем и доступ в личный кабинет. С каких пор перевод между своими счетами считается «подозрительным»? Как известно, ВСЕ банки обязаны дать возможность переводить между своими счетами до 30 млн руб. в месяц. Отключив меня от ДБО, банк лишил меня возможности использовать собственные средства, оплачивать товары, а самое главное — следить за обязательными платежами, так как я не могу видеть ни сроки этих платежей, ни суммы к оплате, ни корректность списания средств. Ничего! И если я, не имея такой информации, буду вынужден просрочить платеж, банк немедленно начислит пени — и немалые. А ведь у меня в банке 4 кредитных карты! Кто компенсирует мои убытки? Уж никак не Служба безопасности. А ведь она призвана защищать интересы клиентов, а она над ними издевается. У меня затребовали документы, подтверждающие происхождение средств (!!! 30 тыс.) и реквизиты получателя перевода (а это я сам!). Чтобы ускорить процесс проверки я приезжал в офис банка, напралял нужные сканы и скрины через чат на сайте банка (к своему чату ведь доступ мне заблокировали), 7 раз звонил на горячую линию службы заботы о клиентах, 5 раз обращался через чат на сайте банка… Минимум три обращения через горячую линию, четыре — через чат, лично заполненное обращение в письменном виде в отделении банка. И все ради одной-единственной просьбы — разблокировать личный кабинет. А уже потом 15 дней разбираться с «подозрительной» операцией — переводом между своими счетами! И. Кстати, ВСЕ специалисты полностью согласны со мной, признают ошибку банка и его Службы безопасности, обещают «максимально ускорить» процесс. И КАЖДЫЙ из них передавал в Службу мою просьбу просто позвонить мне и за максимум три минуты решить проблему. Каждый из них передавал мою просьбу увеличить приоритетность решения проблемы. И после просьбы дать мне тлф или mail руководства для оформления жалобы на их службу безопасности мне обещали — «Вам позвонят в ближайшее время». Думаете, ХОТЬ ЧТО-ТО было сделано? Видимо, придется действительно обращаться в другие органы (а их немало) и писать свое мнение на Банки.ру, Сравни.ру, Банкирос и проч. Безнаказанность и неприкасаемость Безопасности банка вызывает крайнюю досаду. Считаю это откровенным хамством и оскорблением клиентов.

  • Светлана
    14.11.2024 в 19:48

    Отвратительный банк! Ужасный сервис, гоняют по кругу, действия сотрудников совершенно не согласованы. Просят принести документы, которые у них уже есть — когда указываю на это, находят их в своей же базе. Обнаружила, что «потеряли» 600 тысяч, хорошо, что сохранила чеки, и теперь попробую это доказать. Ужас!

  • Леся
    12.08.2024 в 13:42

    Ужасный сервис и банк! Не отдают мои деньги, которые находятся на счету. Пишу заявление в полицию.

    1. Оксана
      12.11.2024 в 02:21

      Полностью с вами согласна. Отвратительный банк. Заблокировали счет без каких либо разъяснений. Уже 10 дней от банка нет каких-либо комментариев.

Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ