Компания имеет право обжаловать решение ФСС. Для этого предоставляются определенные сроки. Если фирма не успеет в положенные сроки, то решение останется в силе. Но из этого правила есть исключения.
Детали дела
По итогам камеральной проверки были собраны материалы. Налогоплательщика пригласили на их рассмотрение. Для этого было отправлено уведомление по почте. В нем было указано место и время мероприятия. Срок получения составлял 6 дней. Компания никак не отреагировала в положенные сроки. Вследствие этого специалисты самостоятельно проанализировали полученные материалы и вынесли решение. Оно было также отправлено налогоплательщику по почте.
Однако компания с таким решением не согласилась и направила иск в суд. В процессе рассмотрения дела выяснилось, что налогоплательщик получил уведомление с вызовом на рассмотрение только через пару месяцев. Подобная задержка – это вина почты, а не налогоплательщика. Поэтому причина срыва сроков была признана уважительной. Сроки были восстановлены.
Источник: постановление арбитражного суда №А19-9076/2018 от 24.01.2019.