Задержка в получении уведомления по вине почты — основание для восстановления сроков

19

Материалы проверки были рассмотрены без налогоплательщика из-за того, что он никак не отреагировал на уведомление. Но, как оказалось. компания получила это уведомление с большой задержкой. Суд восстановил сроки.

Компания имеет право обжаловать решение ФСС. Для этого предоставляются определенные сроки. Если фирма не успеет в положенные сроки, то решение останется в силе. Но из этого правила есть исключения.

Детали дела

По итогам камеральной проверки были собраны материалы. Налогоплательщика пригласили на их рассмотрение. Для этого было отправлено уведомление по почте. В нем было указано место и время мероприятия. Срок получения составлял 6 дней. Компания никак не отреагировала в положенные сроки. Вследствие этого специалисты самостоятельно проанализировали полученные материалы и вынесли решение. Оно было также отправлено налогоплательщику по почте.

Однако компания с таким решением не согласилась и направила иск в суд. В процессе рассмотрения дела выяснилось, что налогоплательщик получил уведомление с вызовом на рассмотрение только через пару месяцев. Подобная задержка – это вина почты, а не налогоплательщика. Поэтому причина срыва сроков была признана уважительной. Сроки были восстановлены.

Источник: постановление арбитражного суда №А19-9076/2018 от 24.01.2019.

Подписка на новостную рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте свежие подборки новостей и событий!

Сохранить:
Распечатать
Скопировать урл:
КомментарииВНИМАНИЕ! На вопросы мы отвечаем на ФОРУМЕ

Ассистентус — электронный журнал для малого бизнеса, предпринимателей, бухгалтеров, юристов, кадровиков
Юрий Субботин
Есть вопрос? Спроси у нас!
онлайн
0,077 | 54 | 9.1