Жалоба на сотрудника ВТБ представляет собой письменный документ, содержание которого направлено на предоставление информации о нарушении специалистом банка прав клиента или действующего регламента в рамках оказания банковских услуг.
Внимание! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Скачать в КонсультантПлюсБесплатный доступ к документу- Бланк и образец
- Онлайн просмотр
- Бесплатная загрузка
- Безопасно
ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк жалобы на сотрудника ВТБ .docxСкачать образец жалобы на сотрудника ВТБ .docx
ВТБ – это универсальный коммерческий банк, который оказывает услуги как физическим, так и юридическим лицам. Деятельность указанной организации направлена на обеспечение содействия гражданам и компаниям в сфере проведения каких-либо финансовых операций и т.п. Однако не исключено, что в работе столь стабильного и устойчивого банка могут наблюдаться ошибки. Связано это может быть с действиями сотрудников организации, которые непосредственно влияют на качество предоставляемых услуг. Чтобы защитить свои права и пресечь противоправные деяния со стороны специалистов финансовой компании, следует вовремя обращаться с жалобой на должностное лицо, которые на них посягает.
В сегодняшнем материале мы рассмотрим все аспекты, касающиеся написания жалобы на сотрудника ВТБ, попутно обратив на резонные основания для составления документа, а также способы его направления в нужные органы.
Основания для подачи жалобы
При возникновении какой-либо спорной ситуации, возникающей между клиентом и сотрудником банка, необходимо удостовериться в наличии оснований для написания жалобы. Так, в качестве причин могут выступать различные действия работника, которые нарушают права гражданина, обратившегося за предоставлением услуги в финансовую организацию.
Ниже мы рассмотрим основания, которые наиболее часто встречаются на практике:
- хамское поведение сотрудника. В настоящее время мы привыкли видеть вежливых и опрятных консультантов и иных работников, которые занимают вышестоящие должности. Однако в данном случае речь идет о человеческом факторе. Так, в некоторых ситуациях специалист банка может вести себя некорректно, позволяя себе грубые высказывания, использование дурного тона в диалоге и так далее. Чтобы пресечь действия подобного рода, гражданину рекомендуется разрешить конфликт с помощью написания жалобы на специалиста;
- предоставление недостоверной информации. Во многих случаях имеет место быть такое явление, как навязывание услуг с целью их дальнейшей продажи (что также является нарушением). Однако, при формировании коммерческого предложения, сотрудник банка обязуется предоставлять точную информацию о продукте в полном объеме. Если в конечном итоге выявляется, что информирование проходило с использованием ложной информации, или же таковая предоставлялась не в полном объеме – данный факт будет являться основанием для подачи жалобы;
- некомпетентность работника. В некоторых случаях сотрудники банков в полной мере не обладают нужными умениями и знаниями о продукте, который продают. Также это может относиться к консультации о проведении какой-либо операции.
На практике могут встречаться и иные основания. В свою очередь, причинами для обращения служат такие факторы, как нарушение работником банка прав клиента, или же незнание своих обязанностей и полномочий.
Куда подавать жалобу
На этапе выбора адресата, который в последующем будет рассматривать жалобу по существу, следует правильно определить полномочия каждого из них. Так, в рамках своей компетенции указанные заявления могут рассматривать:
- руководители отделений банка или иные вышестоящие представители ВТБ. Как правило, жалоба на сотрудника направляется в первую очередь именно в тот банк, в котором сотрудник осуществляет трудовую деятельность;
- органы надзора и контроля. К таковым относятся как управление Роспотребнадзора, так и прокуратура или полиция. Первые рассматривают жалобы, связанные с нарушением потребительских прав клиентов, а вторые – заявления по поводу преступных действий сотрудника ВТБ.
Способы отправки
Существует определенный перечень способов для направления документа нужному адресату. Ниже мы его рассмотрим, обратив внимание на сущность каждого из них:
- передача документа лично в руки. Указанный вариант направления является самым надежным способом среди всех. Это обусловлено тем, что при передаче письма на втором экземпляре ставится отметка о его получении, что означает подтверждение принятия документа;
- почтовое отправление. Документ также можно направить посредством оформления заказного письма через почтовую организацию;
- отправка жалобы через электронную почту. На сегодняшний день практически у каждой организации есть своя электронная почта. Так, при желании отправить документ таким способом, следует составить жалобу на бумажном носителе, отсканировать документ и отослать его в формате PDF;
- обращение через официальный сайт. Как правило, у всех органов надзора есть свой официальный сайт с разделом для обращений граждан. Более того, если речь идет об отправке письма в адрес организации, у некоторых также есть свои электронные порталы;
- передача документа через представителя по доверенности. Такой способ подразумевает нарочную передачу документа при помощи другого человека. В основном, такими методами пользуются при желании передать письмо лично с невозможностью осуществления такого действия самостоятельно.
Форма документа
Под формой понимается наличие в документе структурных составляющих. Таковые прописываются в его содержании в следующем хронологическом порядке:
- во-первых, в правом верхнем углу указывается наименование адресата (это может быть как организация, так и компетентный орган);
- во-вторых, указывается информация об отправителе (ФИО заявителя, место прописки, паспортные данные);
- в-третьих, описывается суть произошедшей ситуации, прилагаются доводы и формируются требования;
- в-четвертых, при наличии каких-либо письменных доказательств, прикрепляются приложения;
- в-пятых, указывается дата составления жалобы и ставится подпись отправителя.
Образец жалобы на сотрудника ВТБ:
Директору курганского отделения ОАО «ВТБ»
Вахрушеву Тимофею Борисовичу
567123, г. Курган, проспект Облигаций, 4Д
от Франкушина Александра Константиновича
666666, г. Курган, улица Уверенных, д. 7, кв. 24
Паспортные данные: __________________
Телефон: __________________
Электронная почта: __________________
Жалоба на специалиста ОАО «ВТБ»
Я, Франкушин Александр Константинович, 10.05.2025 обратился в Курганское отделение ВТБ, с целью получить консультацию об открытии накопительного счета. При входе в отделение меня встретил консультант компании Колесникова Дарья Даниловна.
Спросив меня о цели визита, указанная сотрудница сказала ожидать приглашения в зале. Прождав 40 минут, я подошел к ней с целью уточнить, когда меня проконсультируют. В ответ на мое обращение, Колесникова Д.Д. в грубом тоне сказал ожидать своей очереди и не мешать работать.
На основании вышесказанного, прошу привлечь Колесникову Д.Д. к ответственности.
Дата подачи жалобы «10» мая 2025 г.
Подпись _________/_________
Заключение
Документ необходимо составлять в двух экземплярах. Один экземпляр отправляется адресату, а второй остается у отправителя.