Жалоба на сотрудника Газпромбанка – официальный документ, который составляется и направляется заявителем в адрес компетентного лица или органа с целью привлечения к ответственности нарушителя.
Внимание! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Скачать в КонсультантПлюсБесплатный доступ к документу- Бланк и образец
- Онлайн просмотр
- Бесплатная загрузка
- Безопасно
ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк жалобы на сотрудника Газпромбанка .docxСкачать образец жалобы на сотрудника Газпромбанка .docx
Газпромбанк в настоящее время является одним из крупнейших универсальных банков Российской Федерации. Так, он занимает третье место среди банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала, а также является включенным в список системно значимых кредитных организаций. В свою очередь, вне зависимости от репутации компании, в ее работе могут выявляться пробелы в связи с различными моментами. В качестве одного из таковых может выступать человеческий фактор, который непосредственно относится к работе сотрудников организации. И если клиентом банка или другим лицом обнаружены какие-либо недостатки, которые относятся к деятельности работника, можно воспользоваться таким способом восстановления порядка и справедливости, как подача жалобы.
В рамках сегодняшнего материала мы ознакомим вас с процессом составления жалобы на сотрудника Газпромбанка, попутно выделив основные моменты, относящиеся к оформлению и отправке документа.
Основания для подачи жалобы
Под основаниями подразумеваются причины, вследствие которых у гражданина возникает желание обратиться с жалобой за восстановлением своих прав. Чаще всего, под таковыми выступают возникшие конфликты между работником организации и клиентом. Ниже мы постараемся привести наиболее яркие примеры, которые чаще всего встречаются на практике:
- хамское поведение сотрудника. Под таким основанием понимается грубость и нетактичность со стороны работника банка. Так, для должностных лиц является недопустимым высказываться в грубой форме, позволять использовать в своей речи нецензурную брань и всяческие унижения в адрес клиента;
- использование сотрудником обманных приемов. Ни для кого не секрет, что интереса работника банка заключается в скорейшей продаже продукта компании или оказании какой-либо услуги. Зачастую, чтобы быстро оформить процедуру, сотрудники позволяют себе использовать обманные уловки, предоставлять информацию не в полном объеме, дабы максимально сильно ускорить процесс оформления правоотношений между организацией и потенциальным клиентом, что является прямым нарушением прав гражданина;
- коррупционные схемы. Не исключено, что сотрудник банка может вводить клиента в заблуждение и злоупотреблять его доверием, дабы извлечь для себя личную выгоду. При этом, к коррупционной составляющей также относится содействие и сопутствие в даче или получении взятки, что является серьезным преступлением.
Вышеперечисленные примеры – это лишь часть оснований, которые можно использовать при подаче жалобы. Следует отметить, что на практике могут встречаться и другие причины в зависимости от конкретного случая.
Куда подавать жалобу
Говоря об адресатах получения жалобы, выделяются следующие лица и органы, которые уполномочены рассматривать данное обращение по существу:
- вышестоящее руководство компании. Как правило, первоначальным действием гражданина всегда является направление жалобы в адрес самой компании. Так, должностные лица банка в рамках своей компетенции уполномочены принимать меры в отношении лица, нарушившего права гражданина или требования законодательства;
- управление Роспотребнадзора. Если сотрудником банка были нарушены ваши потребительские права, следует обращаться с жалобой в казанный орган;
- органы полиции и прокуратуры. Указанные ведомства имеют полномочия на рассмотрение жалоб, связанных с преступными действиями лица, осуществляющего свою трудовую деятельность в коммерческом банке.
Способы отправки
Для удобства граждан существует перечень разных способов отправки жалобы, один из которых гражданин может выбрать по своему усмотрению:
- передача документа лично в руки. Указанный вариант направления является самым надежным способом среди всех. Это обусловлено тем, что при передаче письма на втором экземпляре ставится отметка о его получении, что означает подтверждение принятия документа;
- почтовое отправление. Документ также можно направить посредством оформления заказного письма через почтовую организацию;
- отправка жалобы через электронную почту. На сегодняшний день практически у каждой организации есть своя электронная почта. Так, при желании отправить документ таким способом, следует составить жалобу на бумажном носителе, отсканировать документ и отослать его в формате PDF;
- обращение через официальный сайт. Как правило, у всех органов надзора есть свой официальный сайт с разделом для обращений граждан. Более того, если речь идет об отправке письма в адрес организации, у некоторых также есть свои электронные порталы;
- передача документа через представителя по доверенности. Такой способ подразумевает нарочную передачу документа при помощи другого человека. В основном, такими методами пользуются при желании передать письмо лично с невозможностью осуществления такого действия самостоятельно.
Форма документа
Под формой подразумевается структура официального письма. Ниже мы представим последовательность действий при составлении жалобы:
- во-первых, в правом верхнем углу указывается наименование адресата (это может быть как организация, так и компетентный орган);
- во-вторых, указывается информация об отправителе (ФИО заявителя, место прописки, паспортные данные);
- в-третьих, описывается суть произошедшей ситуации, прилагаются доводы и формируются требования;
- в-четвертых, при наличии каких-либо письменных доказательств, прикрепляются приложения;
- в-пятых, указывается дата составления жалобы и ставится подпись отправителя.
Образец жалобы на сотрудника Газпромбанка:
В адрес Курганского филиала «ПАО» Газпромбанк
567123, г. Курган, проспект Маршала Голикова, 4Д
от Франкушина Александра Константиновича
666666, г. Курган, улица Распития, д. 7, кв. 24
Паспортные данные: __________________
Телефон: __________________
Электронная почта: __________________
Жалоба на сотрудника ПАО «Газпромбанк»
Я, Франкушин Александр Константинович, 19.05.2025 г. обратился в «ПАО» Газпромбанк с целью открыть накопительный вклад с повышенным процентом на остаток. Оформление процедуры осуществлят работник компании Яковлев Борис Моисеевич. В ходе финансовой операции Яковлев Б.М. предложил мне продукт компании, при покупке которого процент на остаток будет значительно выше установленного. Однако озвученная им информация ничем не подтверждается и в договоре этого не указано.
Полагаю, что сотрудник ввел меня в заблуждение и предоставил недостоверную информацию. На основании этого прошу принять меры в отношении Яковлева Бориса Моисеевича.
Дата подачи жалобы «19» мая 2025 г.
Подпись _________/_________
Заключение
Документ необходимо составлять в двух экземплярах. Один экземпляр отправляется адресату, а второй остается у отправителя.